Проблемы с доставкой на Алиэкспресс
Многие люди часто делают покупки на сайте Алиэкспресс. Сервис даёт возможность недорого заказать вещи из Китая, которые придут по почте. Если человек желает сэкономить, он старается найти нужный товар по максимально низкой цене. Перед заказом важно проверять продавца, потому как не все из них честные и добросовестные. Тот, кто часто покупает вещи на сайте, может столкнуться со следующей проблемой. Заказ получает статус «Доставка отменена», и пользователь должен сразу разобраться в ситуации. Нужно выяснить причину и убедиться, что дело не в продавце. Если на Алиэспресс доставка отменена, что делать должен знать каждый.
Что значит статус «Доставка отменена» на Алиэкспресс
Содержимое
- Что значит статус «Доставка отменена» на Алиэкспресс
- Основные причины отмены доставки
- На складе закончился товар
- Продавец не предоставил сведения об отправке в отведённое время
- Заказ утерян в дороге
- Продавец обманывает покупателей
- Покупатель лично отменил заказ
- Какие ситуации не становятся причиной для отмены доставки
- Что значит «Неудачная попытка доставки Алиэкспресс»
- Прочие проблемы, связанные с доставкой
- Почему некоторые товары не доставляются в интересующую страну
- Пришла по ошибке другая посылка
- Товар оказался бракованным, посылка вскрыта до передачи покупателю
- Посылка задержалась на таможне
- Посылка была автоматически отправлена обратно
В большинстве случаев с отправкой и получением товаров не возникает проблем. Товары из Китая приходит за 1-3 месяца, а иногда раньше. Иногда могут появиться сложности с транспортировкой посылки. Допустим, её могут задерживать на таможне или терять по дороге. Бывает и такое, что продавец не отправляет товар. В этой ситуации нужно разобраться, из-за чего возникли проблемы с доставкой. Возможно, нужный товар закончился на складе, либо его там и не было.
Статус «Доставка отменена» означает, что товар не придёт. Покупателю придётся вмешаться и выяснить, что случилось. Чаще всего нежелательный статус появляется после того, как длительное время была надпись «В ожидании забора заказа перевозчиком». То есть, на этом этапе товар был готов к отправке и ожидал, пока за ним явится перевозчик.
Отмена доставки нередко происходит, когда продавец накопил много заказов и не успел их отправить покупателям. Вполне вероятно, что он заранее зарезервировал трекеры, чтобы уменьшить время доставки. Из Китая посылки долго идут, и даже приходится продлевать защиту покупателей.
Могут быть и другие причины, из-за которых доставка была отменена. В них важно разобраться, чтобы лучше понимать, с чем приходится иметь дело.
Основные причины отмены доставки
Заказ может быть аннулирован по одной или сразу нескольким причинам. Покупатель заинтересован вернуть деньги, потому как ему не отправлен товар. Стоит разобраться, с чем именно связана отмена доставки. Для этого нужно написать продавцу. Если он добросовестный, тогда скажет, в чём дело.
Нередко удаётся найти оптимальное решение проблемы. Допустим, продавец вернёт деньги за товар, который так и не был отправлен. Главное, не медлить, потому как есть риск потерять деньги. Важно знать, что делать, если транспортировка на Алиэкспресс отменена.
На складе закончился товар
Одна из самых распространённых причин, из-за которых доставка может быть отменена. Покупатель делает заказ, и в этот момент товара уже нет на складе. Бывает такое, что продавец не рассчитал количество вещей. Они могли закончиться во время распродажи, потому как многие люди совершили заказ.
Продавец будет вынужден отменить доставку тем людям, на которых не хватило товара. Новая поставка не ожидается или будет не скоро, поэтому нет возможности подождать.
Покупатель должен написать продавцу и убедиться, что причина именно в этом. Добросовестные магазины без лишних вопросов согласятся вернуть деньги в течение 2-3 дней. Если продавец отказывается возвратить средства за товар, тогда пользователю необходимо будет открыть спор. Только так удастся вернуть деньги и заказать вещь в другом месте.
Продавец не предоставил сведения об отправке в отведённое время
Заказ может быть аннулирован автоматически, если продавец не успеет отправить посылку. Возможно, он не следил за сроками, либо забыл внести данные о том, что товар был отослан покупателю.
Данный случай имеет наиболее благоприятный исход. Покупатель сможет автоматически получить деньги, которые потратил на товар. Минус только в том, что пришлось долго ждать. В итоге придётся повторно делать заказ, чтобы получить необходимую вещь.
Заказ утерян в дороге
В редких случаях посылку могут потерять по дороге. Допустим, она может быть утеряна во время перелёта, в сортировочных центрах, на почте. В такой ситуации трек-номер исчезнет, либо перестанут меняться сведения о процессе транспортировки товара. Продавцы не любят говорить о том, что посылка была утеряна. При этом покупатели должны понимать, что подобная ситуация бывает.
Рекомендуется обратиться к продавцу, чтобы выяснить правду. Нередко торговцы настаивают на том, чтобы клиент ещё немного подождал. Они могут предложить продлить срок Защиты, чтобы человек ни о чём не беспокоился. Рекомендуется следить за тем, чтобы срок, отведённый для подачи спора, не закончился. Если время защиты пройдёт, тогда деньги переведутся на счёт торговца.
Добросовестные продавцы сразу сообщат о том, что товар был утерян во время транспортировки. Следовательно, он не будет доставлен по нужному адресу. В такой ситуации нужно договориться о возврате денег. Если же посылка всё-таки придёт, тогда покупатель должен будет перевести деньги продавцу. Это наиболее оптимальное решение для обеих сторон.
Продавец обманывает покупателей
Если торговец недавно появился на площадке или имеет плохую репутацию, тогда есть большой риск мошенничества. Существуют разные схемы, которые позволяют нажиться. В лучшем случае продавец даст чужой трек-номер, необходимый для отслеживания. Будет видно, что товар идёт не в том направлении. Чтобы подобное скрыть, продавец отменит доставку. Если повезёт, тогда покупатель всё-таки получит товар, пусть и без отслеживания.
Бывает и такое, что мошенники не отправляют товар. Они говорят клиентам, что нужно немного подождать. Обещают, что вещи скоро придут. На самом деле торговец рассчитывает на то, что человек забудет про срок Защиты. Следовательно, настанет момент, когда уже нельзя будет открыть спор. Человек потеряет деньги, а мошенник обогатиться.
Рекомендуется внимательно следить за трек-номером и движением товара. Если возникают сомнения, любые моменты стоит уточнять у продавца. Нужно следить за сроком Защиты покупателя, чтобы была возможность вовремя открыть спор. Если товар дорогой, тогда нужно быть вдвойне осторожным, иначе потом не удастся вернуть деньги.
Покупатель лично отменил заказ
Каждый пользователь имеет право отменить заказ, если он ещё не был выслан продавцом. Допустим, если отправка долго не выполняется, появились проблемы при оплате, можно отказаться от товара. Потребуется запросить отмену, и продавец должен согласиться.
Деньги будут возвращены на счёт клиента. При этом обе стороны не пострадают. Когда человек будет запрашивать отмену, нужно будет указать основание. Допустим, товар больше не нужен, либо не удалось провести оплату. Нередко отмена требуется, когда важно поменять адрес или способ доставки. В любом случае, все спорные моменты следует решать с продавцом, потому как важно успеть до того, как он отправит посылку.
Какие ситуации не становятся причиной для отмены доставки
Нередко покупатели не понимают, из-за чего может быть отменена транспортировка товара. Как итог, они неправильно действуют. Допустим, во время открытия спора человек указывает не ту причину. Как итог, служба поддержки сайта не может помочь, потому как не понимает претензии заказчика.
Есть ряд причин, которые не являются основанием для появления статуса «Отмена доставки»:
- Проблемы с транспортной службой. По трек-номеру посылка могла прибыть в страну назначения. При этом заказ отменён. Человек думает, что проблема появилась из-за работы транспортной службы. На самом же деле продавец может отменить заказ, если он дал не тот трек-номер.
- Неприятности с оформлением товара на таможне. Посылка может дойти до таможни, а потом появляется сообщение, что доставка отменена. Клиент думает, что проблема связана с прохождением таможни. На самом деле отменяет доставку только продавец. Если открывать спор, обвиняя в чём-то таможню, выиграть не удастся. Придётся доказывать документально, что товар не прошёл таможенный контроль по определённым причинам.
- Заказ отменила администрация сайта Алиэкспресс. Работники сервиса действительно могут аннулировать доставку. Они это делают, если продавец оказывается недобросовестным. Покупатели считают, что в этом случае им точно вернут деньги. Всё же лучше перестраховаться и открыть спор, написать в службу поддержки. В этом случае будет уверенность в том, что средства будут возвращены.
Если доставка была отменена, придётся разобраться, с чем это связано. Как можно понять, только продавец или администрация могут аннулировать отправление заказа. Не стоит думать, что подобный статус присваивает таможня или транспортная служба. Если возникают проблемы с получением посылки, нужно сразу действовать, иначе можно потерять деньги.
Что значит «Неудачная попытка доставки Алиэкспресс»
Статус «Неудачная попытка доставки Алиэкспресс» будет значить, что по разным причинам невозможно передать посылку заказчику. Возможно, человек оплатил курьерскую доставку, но не смог получить товар, так как отсутствовал на месте. Нужно связаться со службой доставки и пояснить ситуацию.
Если был выбран самовывоз, тогда придётся лично явиться на почту. Потребуется забрать посылку, чтобы завершить заказ. Иногда почта автоматически ставит статус «Неудачная попытка вручения», но это не значит, что товар не удастся получить. Нужно позвонить в отделение и узнать, есть ли возможность забрать посылку. В случае положительного ответа придётся явиться на почту.
Иногда по техническим неполадкам появляются трудности с доставкой товара на дом или отправкой извещения. Опять же, потребуется позвонить на почту и узнать причины задержке, договориться о визите или доставке на дом.
Обычно посылки хранятся в отделении до 30 дней. Если человек за ними не явится, тогда товар будет выслан обратно. На сайте появится сообщение о неудачной попытке вручения.
Из других причин можно выделить неправильный адрес или просьбу клиента отложить посылку до личного получения. В любом случае, придётся разбираться с почтой по поводу доставки.
Прочие проблемы, связанные с доставкой
Если заказывать товары на Алиэкспресс, могут возникнуть некоторые проблемы с доставкой. Нужно сразу разобраться, с чем именно приходится иметь дело.
Почему некоторые товары не доставляются в интересующую страну
Иногда при попытке сделать заказ высвечивается сообщение «Для этого товара не доступна доставка в выбранную страну». Проблема возможна, если в профиле человек не указал свой адрес. Помимо этого, ошибка возникает, если человек будет выбирать доставку в страну, отличающуюся от указанной в профиле.
Проблему решить просто. Достаточно устранить вышеописанные проблемы и сделать заказ, который на этот раз будут доставлять.
Пришла по ошибке другая посылка
На Алиэкспресс люди нередко сталкиваются с проблемой, когда приходит не та вещь. Возможно, оно не соответствует по размеру или отличается по цвету. Товар может по другим параметрам отличаться от заказанного.
Возможно, продавец ошибся, либо решил обмануть покупателя. Бывает и такое, что виновен производитель в том, что товар не соответствует заявленным характеристикам. В крайнем случае, покупку могут подменить в пути. Можно заметить, что вскрыта упаковка.
Необходимо сообщить продавцу о том, что пришёл не тот товар. Желательно при распаковке снимать видео, чтобы доказать свою правоту. Если продавец не пойдёт на компромисс, придётся открыть спор. Нужно выбрать, частично или полностью вернуть сумму заказа. Если пришёл не тот товар с Алиэкспресс, лучше требовать возврат всех средств.
Товар оказался бракованным, посылка вскрыта до передачи покупателю
На Алиэкспресс нередко продают бракованные товары. Допустим, гаджет не работает, на одежде есть дырки. Опять же, следует снимать распаковку на видео, чтобы при необходимости доказать свою правоту. При наличии доказательств можно открыть спор и выбрать проблему «Плохое качество».
Если некачественный товар не удастся использовать или починить, можно требовать полную компенсацию. В остальных случаях стоит рассчитывать на частичное возмещение.
Иногда кто-то может вскрывать посылки с Алиэкспресс. Ещё на почте нужно проверить, всё ли в порядке с упаковкой. Если она вскрыта, либо внутри не все вещи, тогда придётся заполнить специальный акт. Составляется он прямо в почтовом отделении.
От получения товара нужно отказаться, чтобы его отправили в Китай. На сайте придётся открыть спор и прикрепить к нему акт.
Посылка задержалась на таможне
Если посылка была задержана на таможне, то это означает наличие проблем с товаром. Возможно, он нарушает авторские права, либо вещь запрещено ввозить в Россию. Придётся решать, что делать, если посылка с Алиэкспресс задержана таможней.
Придётся связаться с продавцом, чтобы разобраться в ситуации. Важно решить, кто виновен, покупатель или продавец. Если заказчик заказал вещь, которую нельзя ввозить в РФ, тогда будет тяжелее вернуть деньги.
Посылка была автоматически отправлена обратно
Заказ могут отправлять обратно в Китай, если указан неправильный адрес, либо товар долго хранился на почте. Иногда посылку разворачивают на таможне, если вещь запрещена в стране, либо написано несуществующее место получения.
На сайте Алиэкспресс можно сделать полный возврат средств. Лучше не соглашаться на то, что продавец повторно вышлет товар.
Любую проблему можно решить, если сразу действовать. Не стоит ждать, пока закончится срок Защиты покупателей, так как после этого нельзя будет вернуть деньги.