Перейти на AliExpress

Связь с продавцом на Алиэкспресс

Алиэкспресс – популярная китайская торговая площадка, которой пользуется большое количество людей. И это понятно:

  • Цена на изделия довольно низкая, в отличии от отечественных интернет-магазинов;
  • Наличие бесплатной доставки;
  • Разнообразие выбора товаров на любой вкус и кошелёк.

Но бывают ситуации, когда необходимо уточнить ту или иную информацию о товаре непосредственно у продавца. Как общаться с продавцом на Алиэкспресс и поговорим в данной статье.

Когда возникает потребность общения с продавцом

Если вы впервые собрались воспользоваться услугами маркетплейса, вам необходимо пройти простую процедуру регистрации. Для этого нажмите кнопку «Регистрация»:

И выберете один из удобных для вас способов:

  • Через номер телефона (вы получите код проверки, который нужно будет ввести в окошко на сайте);
  • Через электронную почту (нужно будет пройти по ссылке, которую сервис пришлет вам на адрес);
  • Через социальные сети (обратите внимание, что в них должна быть указана ваша почта).


Теперь можно приступать к выбору товара. После того, как нужная вещь оказалась у вас в корзине, у вас могут появится вопросы, решить которые сможет только продавец:

  • Какой размер подойдёт для вашей фигуры;
  • Указать конкретный цвет или цвета модели;
  • Уточнить размеры и габариты товара;
  • Попросить скидку на товар;
  • Договорится о небольшом подарке от продавца.

Если же вы уже сделали заказ, и после оформления и оплаты у вас возникли вопросы, вы так же можете написать торговцу, чтобы он постарался решить конкретные проблемы:

  • После заказа товар долго не отправляется;
  • Доставка по срокам оказалась дольше;
  • Срок защиты покупателя на исходе, а товар еще не поступил;
  • Вещь оказалась не того размера или цвета;
  • Товар пришел с браком.

В первых трех случаях порядочный продавец сам выходит на связь и при необходимости, продлевает срок защиты. В остальных он непременно должен ответить и постараться решить проблему, прежде, чем вы откроете спор.

Как связаться с продавцом на сайте Алиэкспресс

Теперь, случаи, когда нужен совет продавца известны, можно поговорить о том, как отправить сообщение на Алиэкспресс продавцу. Есть несколько способов:

Через корзину

Если вы отложили товар, но пока не приступили к оформлению заказа, так как у вас появились вопросы, можно поступить следующим образом:

  • Перейдите в корзину;
  • Выберете интересующий вас товар;
  • Нажмите на конвертик «Связаться»:


Перед вами откроется окно связи, куда вы можете написать интересующий вас вопрос и отправить сообщение, можно нажав на значок самолетик.

Значок «плюс» так же может вам пригодится, если вы не знаете, как отправить видео в Алиэкспресс продавцу или фото с поврежденным или бракованным товаром.

Нажмите на него, в открывшейся папке выберете нужное видео:

После этого нажмите кнопку «Отправить»:

Аналогичным способом можно прикрепить фотографию к сообщению.

На сайте продавца

Подходит в том случае, когда вам понравились товары именно этого производителя, и уточнить нужно общие моменты.

  • Наведите курсор мышки на название магазина;
  • Нажмите «Связаться сейчас»;


Вы перейдете в тот же чат, который был описан выше.

На странице описания товара

Если товар вам понравился, но вы еще не успели убрать его в корзину, можно уточнить информацию о нем следующим образом:

  • Найдите внизу под картинкой товара информацию о магазине;
  • Нажмите на ссылку «Связаться»


После этого вы попадете в чат из пункта 1.

Общение с продавцом вне сайта: через электронную почту или социальные сети

Если вы привыкли пользоваться электронной почтой или социальными мессенджерами, то можно выйти на связь с продавцом и такими способами.

  • Через электронную почту: возможно, если продавец даст вам ее сам лично. Причиной этого могут послужить неполадки с чатом в самой системе маркетплейса.
  • Через Skype, Facebook или другой мессенджер: аналогично, возможно, только если вы договоритесь с продавцом об обмене контактными данными непосредственно через общение в чате Алиэкспресс.

Но главным минусом такого общения является то, что сам ресурс не контролирует вашу переписку и, если вдруг в результате получения некачественного товара или же отсутствия доставки вам нужно будет открыть спор с продавцом, наличие скриншотов из социальных сетей или почты не является доказательством не порядочности продавца, Алиэкспресс их рассматривать даже не будет. Поэтому рекомендуется связываться с магазином через саму площадку.

Установка программы для общения TradeManager

Для удобного общения с магазинами вы так же можете установить программу TradeManager. Установить ее можно как на компьютер, так и на телефон, что очень удобно, через официальный сайт trademanager.alibaba.com.

Доступны следующие установки:

  • Для Android
  • Для iPhone
  • И операционной системы Windows
  • Еще вы можете установить программу на свой мобильный гаджет, используя QR-код

Декстопная версия программы

Нажимаем на значок Windows и скачиваем файл с установкой на ваш компьютер.

Запускаем установку, по времени она займет меньше минуты.

Отмечаем обе галочки и нажимаем кнопку «Quick installation»:

Нажимаем на кнопку «Finish», программа откроется автоматически.

Заполняем необходимы поля и входим в интерфейс:

Здесь вы можете общаться с продавцом, отправлять ему фото или видео товаров, по которым возникли вопросы. Так же, вы можете добавлять понравившиеся магазины в контакты, чтобы не потерять и при желании задать вопрос напрямую.

Интерфейс программы полностью использует английский язык. Поэтому если вы им не владеете, могут быть небольшие трудности.

Для смартфонов

Для установки программы на телефон удобнее всего использовать QR-код, но прежде убедитесь, что на вашем телефоне установлен сканер QR-кодов.

Наводим телефон на экран монитора и скачиваем приложение:

Нажимаем установить и переходим в Google Play или App Store, где вам будет предложено скачать приложение.

Интерфейс программы на телефоне не отличается от декстопной версии. Поэтому общение не будет вызывать затруднений.

Какой язык выбрать для общения с продавцом на Алиэкспресс

Теперь, когда все возможные способы переговоров с продавцом вам известны, стоит поговорить о том, как задать вопрос на Алиэкспресс, а точнее, на каком языке писать продавцу на Алиэкспресс.

Лучше всего использовать английский язык. Так как он более универсален. Не беда, если вы в нем не сильны. Вы можете написать вопрос или претензию на русском и прогнать его через Гугл переводчик. И уже переведенный текст вставить в окно чата с продавцом.

Так же вы можете писать на русском, так как некоторые продавцы владеют им, но не так хорошо, как хотелось бы.  Этом случае ваш вопрос или предложение должны быть сформулировано максимально просто, без сленга или специфических сокращений.

В программе TradeManager есть возможность переписка на китайском языке.

Как видите, общение с магазинами вполне удобно проводить как на самом сайте, так и с помощью программы. Проверенные, надежные продавцы не заставят себя ждать с ответом. Если же магазин не отвечает и не решает вашу проблему, особенно после оплаты товара, вы всегда можете открыть спор. В большинстве случаев он решается в пользу покупателя и вам возвращаются потраченные деньги.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий