Перейти на AliExpress
Актуальная тема дня:

Алиэкспресс — контакты в России

У торговой площадки Алиэкспресс имеется большое количество людей. Бывают ситуации, когда необходима помощь со стороны сервиса. На Алиэкспресс постоянно возникают споры, а также различные проблемы. Множество людей хотят знать имеется ли горячая линия Алиэкспресс. На самом деле, call-центр у AliExpress отсутствует. Остается только узнать, как связаться с сайтом, если возникают какие-то вопросы.

Как можно связаться с Алиэкспресс

Для того чтобы связаться с техподержкой Алиэкспресс, потребуется узнать о всех доступных способах.

Они следующие:

  • Онлайн-чат. Клиент сможет написать сообщение и пообщаться в реальном времени с оператором или роботом. Для того чтобы решить какие-то простые проблемы будет отвечать робот.

  • Виртуальная почта. Такой способ разрешается использовать любому клиенту. Следует знать, что мгновенного ответа на вопрос не будет. Если пользователь будет общаться по виртуальной почте, то это займет большое количество времени.
  • Система FAQ. Она объединяет в себе ответы на самые востребованные вопросы с подробными ответами. Данный способ поможет пользователю отыскать среди всех вопросов тот, который больше всего необходим.

  • Общение с продавцом. Такой вид связи поможет связаться только с продавцом, а техническая поддержка никак сюда не относится. Чаще всего, они хорошо идут на контакт с клиентом, чтобы решить проблему через покупателя.

В рекламе Алиэкспресс в поисковиках указан номер +7985 289 50 00. Данный номер трогательного павильона (шоу-рума), а не техподдержки или администрации магазина. Если возникают какие-то вопросы, то не стоит туда звонить. Никакого адреса куда обращаться клиенту не имеется, так как, колл-центр отсутствует.

Человек имеет возможность связаться с технической поддержкой через сайт. Для этого потребуется пройти регистрацию или выполнить вход. При желании можно находить всю информацию для связи с поддержкой в самом низу сайта. В блоке «Навигация по Aliexpress» первой строкой написана служба поддержки. Если придерживаться данной инструкции, то человек найдет нужный раздел для связи. Следует знать, что номера мобильника там не будет, поэтому клиенту потребуется обратиться только к оператору онлайн через чат.

Телефон горячей линии на Алиэкспресс

Телефон горячей линии является самым удобным и простым способом, чтобы задать необходимый вопрос. На Алиэкспресс имеется телефон, но позвонить можно только в роуминге. Рекомендуется заранее положить денежные средства на баланс смартфона, чтобы хватило денег.

Данный метод подойдет в тех случаях, когда решить проблему невозможно другими способами. Сотрудники смогут предоставить качественную консультацию, а также помогут с возникшим вопросом. Общаться потребуется по телефонам, которые написаны на странице Алибаба, так как у Алиэкспресс не имеется собственных номеров горячей линии.

Следует знать, что необходимо общаться с операторами на английском языке. Если не хочется тратить деньги на разговор или нет времени, то рекомендуется связываться с администрацией сайта другими удобными способами.

Другие способы связаться с Алиэкспресс в России

Алиэкспресс не имеет горячей линии телефона в России. Таким образом, невозможно связаться с техподдержкой в России по телефону. Имеется возможность связаться с сайтом Алибаба, который предоставляет китайскую интернет-площадку. Колл-центра для россиян нет. Если клиент захочет поговорить с технической поддержкой Алиэкспресс по телефону, то можно связаться с представителями концерна Алибаба на английском языке.

Теперь каждый человек знает какие имеются на Алиэкспресс контакты в России. Телефон горячей линии присутствует у сайта Алибаба. С помощью данного сервиса можно пообщаться с операторами для решения проблем.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии посетителей
  1. Игорь

    Здравствуйте! При входе на сайте Алиэкспресс в личный кабинет открывается только страница ,, мои заказы», всё остальное игнорируется сайтом, открывается окно о повторном входе в личный кабинет и после тишина.
    Служба поддержки не работает, связи с продавцом нет, открытие спора отсутствует и все остальные функции.
    До последнего времени было нормально всё. Написать на Алиэкспресс нет возможности. Испортилась политика на Алиэкспресс.

  2. галина

    заказала 24.09.2020 7 товаров для собачки, даже указали где получать 3, а где 4 товара.взяли сумму за семь-2883.57 рублей..но в списке оказалось только 6 товаров на сумму 2357.64 рублей…прошу вернуть мне излишне взятые 525.93 рублей..в тот же день позже я заказала еще 2 товара, на них внимание не обращайте..спорные заказы номер 5005585714115082 время 00.06 24.09. 2020

Добавить комментарий