Перейти на AliExpress
Актуальная тема дня:

Проблемы с отравкой заказа и продавцами на Алиэкспресс

Почему долго не отправляют заказ на Алиэкспресс? Причин может быть несколько, но в большинстве случаев дело в том, что товар, заказанный покупателем, в данный момент отсутствует на складе. Чтобы убедиться, так это или нет, достаточно связаться с поставщиком через личные сообщения. Если послание было проигнорировано, то нужно принимать меры.

Почему продавец долго не отправляет заказ

Если продавец с Алиэкспресс не отправляет товар, то это может быть вызвано рядом причин. Важно понимать, что он такой же человек, как и вы и у него могут возникнуть различные обстоятельства. Вот лишь некоторые из них:

  1. Халатное отношение. Продавцов, которые не выполняют свои обязательства, на торговой площадке достаточно. Чтобы не наткнуться на таких людей, необходимо закупаться только у тех поставщиков, которые имеют высокий рейтинг, а также много положительных отзывов. Писать в личные сообщения недобросовестным продавцам нет смысла, так как они будут их игнорировать.
  2. Повышенная загруженность из-за большого количества заказов. Данная причина является наиболее актуальной в период проведения больших распродаж. Из-за высокого наплыва заявок, поставщики не справляются со своими обязанностями. В этом случае остается только отнестись к этой ситуации с пониманием и ждать, когда посылка будет отправлена.
  3. Отсутствие товара на складе. У поставщика вполне мог закончиться товар, который необходим покупателю. В этом случае продавец подает заявку на поставку новой партии со склада, а это займет какое-то время. Большинство поставщиков стараются уведомить об этом заказчика.
  4. Личные обстоятельства. Как было сказано выше, продавцы – это такие же люди, а в жизни может случиться всякое. Данная причина характерна только для небольших магазинов, так как обработкой заказов, а также их отправкой занимается один и тот же человек.
  5. Праздничные дни. Каждый продавец, осуществляющий свою деятельность на сайте Алиэкспресс, имеет право на выходные дни. В этот период заказы, совершаемые покупателями, не обрабатываются.

Однако прежде чем начинать бить тревогу, необходимо учесть один момент – срок обработки заказа. Период определяется самим поставщиком и в течение этого времени он обязуется отправить посылку получателю. Если срок подошел к концу, то заказ будет автоматически отменен, а покупатель получит деньги назад.

Что будет с уплаченными деньгами

С ними ничего не случится, так как на сайте Алиэкспресс действует программа защиты заказов. Деньги, отданные за товар, вернутся на карту или электронный кошелек заказчика сразу же после окончания срока, в течение которого продавец должен был отослать посылку.

Однако важно понимать, что поставщику не выгодно отказываться от денег, поэтому для начала нужно установить причину, по которой он задерживает отправку. Практика показывает, что в некоторых случаях покупателям достаточно проявить немного терпения для получения посылки.

Как связаться с продавцом

При возникновении каких-либо проблем с заказом, в первую очередь нужно писать продавцу. Это поможет выяснить, почему товар до сих пор не был отправлен. Чтобы это сделать, достаточно выполнить следующие действия:

  1. Авторизироваться на сайте интернет-магазина.
  2. Выбрать раздел «Мои заказы».
  3. Нажать на кнопку «Сообщение продавцу».

Сообщение нужно писать на английском, если вы им не владеете, то можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком. Очень важно точно и понятно сформулировать свой вопрос. Если продавец дорожит своей репутацией, то он обязательно ответит на сообщение. Если же этого не произошло, то нужно открывать спор.

Как связаться с техподдержкой

Сотрудники техподдержки сайта Алиэкспресс остаются на связи 24 часа в сутки. Если покупатель не владеет английским языком, то он может написать обращение на русском. Чтобы отправить сообщение, необходимо:

  1. Зайти на торговую площадку.
  2. Выбрать категорию «Помощь» и нажать на раздел «Служба поддержки».


Важно обратить внимание на то, что ответы на самые распространенные вопросы отобразятся на экране. Если среди них нет необходимого, то можно обратиться как к сотруднику техподдержки, так и к виртуальному помощнику.

Вопрос, задаваемый виртуальному помощнику, должен быть конкретным и понятным. Для этого можно воспользоваться появляющимися во время ввода текста подсказками. Если запрос будет простым, то бот ответит на сообщение в кратчайшие сроки. В нем будут отображены все доступные варианты решения возникшей проблемы.

Что делать, если продавец долго обрабатывает заказ

Однако не всегда нужно сидеть и дожидаться момента, когда продавец отправит посылку. В некоторых случаях нужно начинать действовать. Существует несколько вариантов решения возникшей проблемы:

  1. Написать поставщику в личные сообщения. Необходимо описать саму проблему, а также попросить продавца ответить, почему он не отправляет товар. Ни в коем случае не нужно начинать грубить, а также давить на жалость. Если заказ был оформлен у добросовестного поставщика, то он обязательно ответит на сообщение и объяснит причину задержки.
  2. Написать в техподдержку. Когда сотрудники торговой площадки прочтут жалобу, они свяжутся с продавцом и попытаются его ускорить, наложив на него определенные санкции.
  3. Отказаться от заказа. Если в получении заказа нет особой надобности, то можно отменить его и не ждать. В этом случае средства поступят на счет плательщика в течение 8 дней.

Как вернуть деньги за неотправленный товар

Самый эффективный и простой способ – открыть спор. Согласно правилам интернет-магазина, после того, как покупатель оплатит заказ, продавец должен отправить посылку в установленные сроки. Когда он это сделает, то заказчику будет выслан трек-номер.

Если поставщик не отправил заказ, то это может быть вызвано несколькими причинами. На деле такие ситуации случаются довольно редко, если покупатель заказал товар у проверенного продавца. В течение 3-15 дней с момента окончания срока обработки, пользователь имеет право вернуть уплаченные денежные средства. Для этого нужно открыть диспут или дождаться момента, когда сумма будет зачислена на счет автоматически.

Для открытия спора достаточно следовать установленному алгоритму действий:

  • Авторизироваться на сайте интернет-магазина.
  • Зайти в раздел под названием «Мои заказы».
  • Нажать на товар, который нужно оспорить.
  • Выбрать графу, позволяющую открыть спор.
  • Откроется заявка и пользователю потребуется выбрать ее тип, в данном случае: «Возврат средств».

  • В разделе «Получили ли вы товар» нужно проставить «Нет».
  • Нужно в обязательном порядке требовать возврата полной стоимости покупки.
  • Нажать на «Отправить».

Пользователю не потребуется прикладывать никакие фото или видео в качестве доказательства того, что товар не был отправлен. Сотрудники интернет-магазина зайдут в профиль к покупателю и все увидят сами.

Если в течение пяти дней продавец так и не объявится, то спор автоматически закроется, а средства в полном объеме поступят заказчику на счет.

Как отказаться от заказа до отправки

Если поставщик долго не отсылает товар, то покупатель может отказаться от оформленного заказа. Для этого нужно выполнить нижеуказанный алгоритм действий:

  • Пройти процедуру авторизации на торговой площадке.
  • Выбрать раздел, который называется «Мой AliExpress».
  • Нажать на вкладку «Мои заказы».

  • Рядом с товаром, от которого нужно отказаться, располагается кнопка, позволяющая это сделать.

  • Пользователю будет предложено указать причину для отказа от товара. В данном случае: «Обработка заняла слишком много времени».
  • Нажать на «Отправить».

Сайт не отправляет посылки в Россию

Почему интернет-магазин Алиэкспресс не отправляет товар в Россию? Данное утверждение является не совсем достоверным, так как на Алиэкспресс возможна доставка обычными почтовыми службами. Речь идет о курьерской компании SPRS Express. Торговая площадка временно не доставляет посылки в РФ через данную службу. Это произошло из-за сбоев на таможне. Если говорить проще, то товары не могут пройти контроль.

Все продавцы, осуществляющие свою деятельность на сайте Алиэкспресс, осведомлены об этом, так как получили письменные извещения. Услугу разморозят сразу после того, как система коммерческих экспресс-отправлений будет нормально функционировать.

Покупатели активно писали жалобы об этой проблеме, так как их посылки несколько недель лежали в аэропорту Внуково. Некоторые заказы были отправлены в другие города и так и не доходили до своего получателя.

Сложно сказать, почему возник этот сбой. Есть мнение, что у правительства появилась такая инициатива, так как слишком много граждан предпочитают идти не в обычный магазин, а заказывать товары в интернете. Однако нельзя исключать того факта, что это мог быть обычный сбой, произошедший из-за халатности сотрудников таможни.

В каких случаях доставка невозможна

Если между продавцом, курьерскими компаниями и почтовыми сервисами, находящимися в России, не была достигнута договоренность, то заказ может быть не доставлен на территорию РФ. В этом случае достаточно выбрать другого поставщика, который продает тот же самый товар.

Решить данную проблему можно еще одним путем – необходимо попросить друзей, проживающих в ближайшем зарубежье о том, чтобы они получили необходимый товар и направили его в страну покупателя.

Почему товар идет через Латвию

Почему посылки, заказанные на Алиэкспресс, идут через Латвию? Латвия является транзитной страной, поэтому товары из Китая могут сначала быть отправлены в промежуточный пункт, а уже потом в страну получателя. Поэтому если заказчику был выслан необычный трек-номер, то паниковать не стоит, так как посылка покинет промежуточный пункт в ближайшее время.

Однако в одном случае нужно бить тревогу, так как продавец мог перепутать страну получателя. Если посылка находится в Латвии в течение двух-трех недель, то нужно написать об этом поставщику. Если это ни к чему не привело, то потребуется открыть спор и прикрепить к нему доказательства того, что товар был направлен не в ту страну.

Важно знать, что через транзитный пункт может проходить множество посылок, заказанных на сайте Алиэкспресс. Заказчикам приходят товары из Венгрии, Нидерландов и других государств. Это объясняется тем, что прямая доставка является не совсем выгодной.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий