Служба поддержки Алиэкспресс

Алиэкспресс – одна из самых крупных торговых площадок в мире. Покупателей привлекает приятная цена на товары и возможность бесплатной доставки. Если вы часто пользуетесь услугами сайта, при возникновении спорных ситуаций правильнее всего будет связаться с администрацией торговой площадки или службой поддержки клиентов. Как написать в поддержку Алиэкспресс и правильно задать свой вопрос поговорим в этой статье.

Как связаться с тех поддержкой

Служба поддержки Алиэкспресс – это подразделение, которое занимается решением возникающих у покупателей вопросов. К ним относится:

  • Помощь в оформлении заказа;
  • Помощь в навигации по сайту;
  • Решение проблем с недобросовестным продавцом;

Уточнить имеющуюся у вас информацию вы можете двумя способами: воспользоваться разделом часто задаваемые вопросы FAQ или же написать в службу напрямую.

Для того, чтобы перейти к помощи необходимо:

  1. Войти на сайт под своим логином и паролем.
  2. На верхней панели меню найти кнопку «Помощь»:
  1. Вы увидите три раздела:
    1. Гид покупателям;
    2. Споры и жалобы;
    3. Сообщить о нарушении авторских прав.
  2. Выбираем пункт меню «Гид покупателя», и попадаем на страницу со службы поддержки, где покупатель может выбрать тот вариант решения своей проблемы, который более всего будет удобен.

Окно помощи выглядит следующим образом:

Как получить информацию через FAQ

Как видите, информация FAQ предоставлена на русском и английском языке.

Левый блок содержит список тем, по которым у вас могут возникнуть вопросы. При нажатии на один из пунктов появляются подразделы, а с права в информационном блоке возможные вопросы:

  • Мои заказы.

Здесь вы можете узнать, как связаться с вашим продавцом, разобраться с корзиной и списком желаний, как разместить и проверить заказ, а также, оставить отзыв о товаре.

  • Мой профиль. В этом пункте вы сможете узнать, как зарегистрироваться и войти на официальный сайт Алиэкспресс, настроить профиль, воспользоваться баллами, которые предоставляет сайт. Узнать, что такое уведомления Алиэкспресс и права субъекта персональных данных.
  • Купоны и акции. Здесь вы узнаете все о том, как получить и потратить монеты или оформить сертификат, узнать о новых акциях и партнерской программе
  • Возврат товаров и средств. Наиболее популярный у покупателей пункт. Из него вы узнаете, как начать спор и в каком случае средства за покупку будут вам возвращены.
  • Оплата. В этом пункте меню представлена информация о способах оплаты, решить проблему, если деньги не проходят или произошел сбой во время перевода денег. А также узнать о возможностях Alipay.
  • Правила. Здесь можно ознакомиться с правилами и политикой конфиденциальности. Стоит отметить, что информация представлена на английском языке.

Под основным блоком вопросов находиться раздел для вашего аккаунта, воспользоваться информацией вы сможете после входа на официальный сайт. Здесь вы сможете:

  • Редактировать или заменить вашу электронную почту;
  • Восстановить пароль;
  • Добавить жалобу или открыть спор;
  • Восстановить старую учетную запись;
  • Отследить посылку по трек номеру;
  • Проверить прогресс по вашему спорому.

Помимо стандартного списка часто задаваемых вопросов, на сайте есть интеллектуальный чат, который так же будет полезен, если у вас нет времени искать информацию в списках.

Бот-чат Ева или интеллектуальный FAQ

Для того, чтобы им воспользоваться справа на панели найдите всплывающее меню, с изображением робота:

При нажатии на него перед вами откроется меню, с часто задаваемыми вопросами:

Среди списка представленных нажимаем на нужный и открывается чат переписки с роботом Евой:

Окно разделено на две части:

Справа – чат с перепиской, выбирать вопрос можно нажав на активную ссылку или написать самостоятельно, указав номер заказа и трек номер. Помните, что вы общаетесь с ботом, сложные предложения, сокращения или сленг лучше не использовать. Если вопрос будет не понятен роботу, он пришлет вам соответствующее сообщение.

Справа – список ваших товаров, действующих или завершенных.

Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс напрямую

Если ни один из вышеперечисленных способов не решил вашу проблему, вы можете связаться с центром помощи через онлайн-чат. Время работы чата для России с 7 утра до часа ночи, в другое время можно перейти на англоязычную версию и задать свой вопрос, используя английский язык.

После нажатия на кнопку перед вами откроется окошко, в котором необходимо указать тему вашего обращения, чтобы вас соединили с отделом, который занимается этим вопросом:

Выбрать подкатегорию и интересующий вас вопрос:

Чаще всего, вас будут перенаправлять в интеллектуальный чат Ева. Как быть, если интересующего вас вопроса нет в списке и Ева не смогла вам помочь? Напишите в чат «Я хочу общаться с человеком». Через несколько минут, если операторы будут свободны, с вами начнет говорить сотрудник службы.

Связь с администрацией через электронную почту

Общаться с поддержкой можно и через email. Общение происходит на английском языке. В теме письма указывается ваш вопрос. Порой, ответа приходится ждать несколько дней, так как обращений в день приходит несколько тысяч и нужно будет набраться терпения, чтобы получить ответное письмо.

Адреса почты для связи с администрацией напрямую:

  • buyerservice@aliexpress.com – уточнение общей информации по работе сайта;
  • complaint@aliexpress.com – решение споров, создание жалоб и претензий к работе сайта или продавца;
  • security@aliexpress.com – вопросы, касаемые безопасности вашего личного аккаунта или работы сайта в целом.

Рекомендуем пользоваться этим способом общения в крайнем случае, если решение проблемы через чат вы не получили или не удовлетворены работой центра поддержки покупателей.

Общение с продавцом магазина

Решить вопрос, касаемы доставки, отправки и оплаты вы можете напрямую с продавцом конкретного магазина. Связаться с ним вы можете несколькими способами:

На сайте магазина.

  • Перейдите на сайт продавца – все они визуально по оформлению похожи друг на друга;
  • Наведите курсор мышки на название – оно находится на верхней панели меню. Из нее можно узнать номер магазина, рейтинг продавца, почитать отзывы и подписаться на магазин, чтобы узнавать об акциях и специальных предложениях.
  • Нажмите на кнопку «Связаться сейчас»

Через корзину.

  • Перейдите к вашей корзине с отложенными товарами – она находится в правом верхнем углу, возле корзины указано количество товаров в ней;
  • Выберете интересующий вас товар – список товаров довольно удобен и выбрать желаемы не составит труда, если товар не в наличии, кнопки будут не активными;
  • Нажмите на кнопку «Связаться»

Через страницу товара.

  • Введите в поиске интересующую вас категорию товара и выберете понравившийся;
  • Внизу под картинкой найдите информацию о магазине – она содержит название, рейтинги и количество положительных отзывов;
  • Нажмите на кнопку «Написать»

Во всех трех случаях вы перейдете в чат общения с продавцом:

Оно имеет стандартный вид: слева список сообщений, который вы писали ранее, справа блок общения с продавцом. Ничего сложного.

Общение может проходить на вашем родном языке или английском. Если со вторым вы не знакомы, воспользуйтесь услугами Гугл переводчика. Он достаточно точно переводит простые предложения и вопросы. Продавец постарается решить спорную ситуацию в вашу пользу, дабы вы не открыли спор или не подали жалобу.

Московские офисы помощи и выдачи товаров Алиэкспресс

У службы поддержки Алиэкспресс в России есть центр помощи в Москве. Это очень удобно, ведь вы будете общаться лицом к лицу с реальным человеком, который поможет вам справится с возникшими проблемы на сайте.

Первый сервисный центр и пункт выдачи был открыт в 2015 году. Основан на базе доставки SPSR-Express, с которой активно сотрудничает Алиэкспресс. Здесь можно не только забрать свой заказ, но и посмотреть его, не отходя от кассы и при необходимости оформить возврат. Опытные консультанты помогут оформить любую заявку.

Совершать покупки на одном из самых крупных маркетплейсов в мире безусловно интересно. Радует ассортимент и наличие доставки. Но если вы столкнулись с проблемами, надеемся, наша информация оказалась для вас полезной, и вы без труда разберетесь, как связаться со службой поддержки Алиэкспресс, уточнить интересующие вас вопросы и отстоять при необходимости свои права. Удачных вам покупок!

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий