Возврат средств с Алиэкспресс

Сайт Алиэкспресс люди часто используют для того, чтобы делать недорогие покупки в интернете. Товары доставляются из Китая, а качество нередко не уступает европейским брендам. Всё же иногда возникают проблемы с доставкой. Некоторые товары долго идут, а другие вовсе не доходят до получателя. Если в указанный срок посылки не будет на почте, придётся открывать спор. Нужно своевременно запросить возврат на Алиэкспресс, чтобы не остаться без денег. Стоит проявить осторожность, потому как некоторые недобросовестные продавцы пользуются невнимательностью покупателей и получают средства за неотправленный товар.

Пошаговая инструкция по возврату денег с Алиэкспресс

Если товар не пришёл в указанный срок, придётся позаботиться о возврате средств. В редких ситуациях посылка доходит с запозданием. Иногда её получают люди даже через полгода с момента заказа. При этом нередко товар вовсе не приходит, и человек лишается денег.

На сайте предусмотрена защита покупателей. Она действует в течение определённого времени. Как правило, срок составляет от 1 до 3 месяцев. Нужно следить за таймером, чтобы не упустить момент.

Пока не закончился срок защиты покупателей, есть возможность вернуть деньги. Для этого придётся связаться с продавцом или сразу открыть спор. Он может предлагать ещё немного подождать товар. Соглашаться стоит лишь в том случае, если всё ещё действует защита покупателей. Когда срок закончится, нельзя будет открыть спор. Следовательно, не получится вернуть деньги.

Для достижения результатов рекомендуется ознакомиться с инструкцией. Нужно действовать быстро и правильно, чтобы отстоять свою правоту.

Если товар не пришёл

Товар может не прийти по разным причинам. Возможно, он не был отправлен продавцом, либо потерялся по пути. Даже если посылка задерживается, а срок защиты подходит к концу, нужно всё равно открывать спор. Сделать это несложно, но необходимо придерживаться определённой схемы действий.

Пошаговая инструкция к процедуре:

  • Нужно перейти в раздел «Мои заказы» и среди них отыскать недошедшую посылку.
  • Следует выбрать «Открыть спор».
  • В данном случае нужно получить обратно деньги, поэтому подойдёт вариант «Только возврат».
  • Нужно указать, что посылка не была получена.
  • Откроется ещё один список, где следует выбрать причину «Проблемы с доставкой товара».
  • Очень важно среди предложенных вариантов выбрать «Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути».
  • Следует указать сумму, которая была потрачена. Её посмотреть можно в сделанных заказах.
  • Комментарий важно правильно заполнить. Стоит написать, с какой именно проблемой пришлось столкнуться. Писать следует на английском языке. При необходимости можно воспользоваться переводчиком. Нужно точно разъяснить, что происходит.
  • Доказательства можно не прилагать, потому как и без них удастся осуществить возврат.
  • Потребуется нажать «Отправить», чтобы открыть спор.

После этого может поступить ответ от продавца. В некоторых случаях вторая сторона может отказываться возвращать деньги или просить ещё подождать. Если не удастся прийти к обоюдному решению, тогда вмешается администрация. Она проверит, действительно ли товар не был получен. Если правота покупателя подтвердится, тогда деньги будут возвращены.

Возврат средств после закрытия спора

Когда спор успешно завершён, деньги поступят в течение нескольких дней. Срок может меняться в зависимости от того, куда отправляются средства. Если денег долго нет, тогда нужно проверить, действительно ли спор был завершён в пользу покупателя. Отдельно нужно уточнить сумму возврата. Иногда продавцы могут менять размер, допустим, на 0. За этим важно следить во время ведения спора.

Если покупатель согласился на закрытие спора и решил ещё подождать товар, нужно помнить о рисках. Пока действует защита покупателей, можно в любой момент потребовать деньги. Если она закончилась, тогда спор ни в коем случае нельзя закрывать. В ином случае деньги не удастся вернуть, и они перейдёт на счёт продавца.

Нужно быть внимательным и знать уловки магазинов. Это позволит получить возврат денег с Алиэкспресс даже после закрытия спора.

Заказ был отменён

Отмену заказа может запросить как покупатель, так и продавец. В первом случае нужно успеть до того момента, когда товар будет отправлен. Возможно, покупатель передумал, либо не смог совершить оплату. Продавец мог не успеть отправить заказ, или вещи закончились на складе. Если заказ был отменён, потребуется убедиться, что средства вернулись на карту или кошелёк.

Иногда требуется открыть спор, чтобы потребовать возврат денег. Покупатель в этом случае будет прав, даже если он захотел отменять доставку. Добросовестный продавец сразу согласится вернуть полную сумму, так как товар не был получен. В крайнем случае, вмешается администрация, которая будет на стороне заказчика.

На Алиэкспресс положен возврат денег за отменённый заказ. Главное, своевременно обращаться в службу поддержки или открывать спор.

За бракованный или некачественный товар

Посылка может всё-таки прийти, но товар окажется некачественным. В случае брака нельзя отмалчиваться или мириться с тем, что вещь не пригодна для использования. Можно потребовать всю сумму с продавца или частичную выплату.

Допустим, товар пришёл бракованным, но его можно починить. Тогда удастся просить сумму, равную стоимости ремонта. Если вещь полностью непригодна, нужно требовать полный возврат.

Важно обзавестись доказательствами, потому как на слово могут не поверить. При распаковке посылки всегда нужно снимать видео. Продавец и администрация сайта смогут лично убедиться в честности покупателя.

Инструкция:

  • Нужно выбрать интересующий заказ и открыть спор.
  • Следует выбрать вариант «Только возврат» или «Возврат товара и денег».
  • Нужно указать, был ли получен товар, а также уточнить сумму для возмещения.
  • В комментарии нужно подробно описать, что именно не так с товаром. Возможно, он поломан, не соответствует описанию, порван и т. д.
  • Нужно обязательно прикрепить доказательства. Это могут быть фото, видео.
  • Останется нажать на «Отправить» и дождаться, пока претензия будет рассмотрена.

Продавец может написать в личные сообщения и предложить варианты решения. Если покупателя устроит предложенный вариант, тогда можно согласиться. Главное, следить за тем, чтобы не попасться на обман мошенника. Допустим, согласиться закрыть спор, когда уже не действует защита покупателя. В этом случае деньги будет сложно вернуть, а на добросовестность продавца не придётся рассчитывать.

Куда разрешено переводить деньги, возвращённые за товар

При оплате товара продавец не получает сразу средства. Они остаются в системе до того момента, пока покупатель не подтвердит получение товара. Только после этого сумма будет перечислена продавцу.

Если спор успешно выигран, тогда в течение 1-5 суток деньги перечислятся заказчику. Если человек ранее не совершал возврат, его заинтересует, куда могут быть переведены средства. Они всегда перечисляются по тем реквизитам, с которых совершалась оплата. Обычно проблем с возвратом не возникает, но при любых сложностях можно обратиться в службу поддержки.

На пластик Сбербанка

Многие предпочитают оплачивать покупки с банковской карты, к примеру, Сбербанка. Ей удобно пользоваться в интернете, в частности, на сайте Алиэкспресс. Если покупка была  оплачена с пластика, тогда на него и вернуться деньги. Заказчику ничего для этого не придётся делать. Достаточно будет выиграть спор, а потом дождаться результата.

Вся сумма вернётся за несколько дней. Если она не приходит даже через 5 суток, нужно связаться со службой поддержки Алиэкспресс. Специалисты подскажут, в чём дело. Возможно, перевод немного задержался, но скоро придёт. Останется лишь его дождаться.

В систему PayPal

Некоторые люди используют международную платёжную систему PayPal для оплаты товаров в интернете. Её не всем удобно использовать, потому как средства приходится предварительно перечислять на электронный кошелёк.

Что касается Алиэкспресс, то там отсутствует способ оплаты через PayPal. Появляется вопрос, почему так произошло. Это объясняется тем, что нередко мошенники пользуются данной системой для получения средств обманным путём. В частности, были случаи, когда продавцы просили заказчиков оплатить вперёд товар. Посылка из Китая не высылалась, хотя деньги были получены.

Служба поддержки сервиса PayPal не могла помочь людям и вернуть перечисленные деньги. Как итог, пользователи лишались средств и не получали товар. Сейчас доступны разные способы оплаты товаров на Алиэкспресс. PayPal среди них отсутствует, но это не сильно огорчает покупателей. Можно выбрать любой другой вариант, допустим, банковскую карту, различные электронные кошельки, баланс мобильного телефона. При необходимости деньги будут возвращены именно туда, откуда поступили.

Как можно вывести средства с кэшбэка на Алиэкспресс

Кэшбэк – это возврат части потраченной суммы при заказе в интернет-магазине. На Алиэкспресс это тоже распространяется. Чтобы получать кэшбэк, потребуется зарегистрироваться на одном из таких сервисов. Выбирать лучше проверенные сайты, чтобы не столкнуться с мошенниками.

Вывести кэшбэк не сложно, но сначала его потребуется подкопить. Все средства будут отображаться не на Алиэкспресс, а на втором сервисе. Существуют определённые лимиты для вывода кэшбэка. Где-то нужно накопить 0,2 доллара, а где-то больше. Всё зависит от выбранного сервиса.

На сайте, предлагающем кэшбэк, можно выбрать доступный способ, с помощью которого удобно выводить деньги. Как правило, их можно перечислить на электронной кошелёк Вебмани, Яндекс.Деньги. Нередко средства можно отправлять на банковскую карту или мобильный телефон.

Сколько будет кешбек, зависит от того, на какую сумму человек совершил покупки. Чем больше тратить, тем быстрее удастся накопить приличные деньги. На честных сайтах их без труда удастся вывести по нужным реквизитам.

Как поступить, если деньги вернули, а через время пришёл товар

Иногда деньги нужно возвращать покупателю за недошедшую посылку, а через время товар приходит на почту. Возможно, он где-то задержался или даже был утерян. Бывает и такое, что почта долго не сообщает о том, что пришли посылки. Товар может прийти спустя месяцы, даже тогда, когда он уже не нужен. Человеку придётся самостоятельно решать, как поступить.

Можно написать продавцу и предложить переслать деньги за посылку. Так будет честно сделать, ведь товар всё-таки пришёл. Продавец подскажет, как ему удобно будет получить деньги. Допустим, даст реквизиты своего электронного кошелька. Останется только отправить необходимую сумму.

Возвращать посылку в Китай не всегда удобно, так как её отправка требует денег. Даже недорогая покупка может недёшево обойтись. Некоторые люди не являются на почту и ждут, пока пройдёт срок хранения. После этого они надеются, что товар всё-таки дойдёт обратно до продавца.

Если покупателю придёт товар после того, как спор будет закрыт, ничего страшного не случится. Профиль не будет заблокирован, даже если человек не перечислит продавцу деньги. Всё же лучше поступить честно и связаться с продавцом. Некоторые магазины даже отказывают от перечисления средств и предлагают забрать товар в качестве подарка, так как он долго шёл и доставил неудобства. Всё зависит от суммы заказа и продавца.

Подводя итоги, стоит отметить, что за не пришедшую вовремя посылку всегда следует требовать деньги. Открытие спора возможно, пока действует защита покупателя. Если опоздать, можно вовсе остаться без средств. Если покупка дорогая, тогда нужно внимательно следить за таймером. Открывать спор рекомендуется, когда до окончания защиты остаётся 3-5 дней. Честный продавец самостоятельно согласится вернуть деньги ещё до вмешательства администрации.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий