Перейти на AliExpress
Актуальная тема дня:

Закрытие спора на Алиэкспресс

Алиэкспресс является популярным интернет-площадкой продукции Китая. Магазин позволяет потребителю не только большой выбор и конкурентные цены, но и особую защиту от продавцов-мошенников.

При проблемах разного характера, касающихся заказа, в первую очередь рекомендуется написать продавцу письмо, а только потом открывать спор. Грамотное ведение переговоров предполагает досрочно прийти к их завершению с полным или частичным возвратом денег клиенту. Переговоры предоставляют возможность прийти к  взаимному соглашению сторон. В статье рассмотрим самые распространенные вопросы потребителей. Как закрыть спор на алиэкспресс, чтобы не остаться без своих денег и товара, а также пошаговые инструкции разных ситуаций.

При открытом споре потребителем продавец обязан предоставить свой ответ. Если стоит статус «Спор принят», это означает, что продавец согласился с претензией. Через некоторое время статус изменится на «Спор закрыт», и денежные средства вернутся покупателю.

Если покупатель самостоятельно завершает спор, тогда можно увидеть статус «Спор завершен», что означает согласие сторон и отсутствие претензий.

Спор на торговой площадке Алиэкспресс можно закрывать в следующих случаях:

  1. Продавец принял требования клиента. Заказ считается завершенным и происходит выплата потраченных средств покупателю.
  2. Продавец длительное время игнорирует требования клиента. Через определенное время наступает «защита покупателя» администрацией площадки, принимается решение, покупателю выплачиваются деньги.
  3. Покупатель вправе отменять спор, если товар пришел с задержкой. Если время на открытие спора не истекло, его можно открыть вновь.
  4. Клиент согласен с поступившим предложением продавца. При этом продавец можно сторговаться и предложить частичный возврат денег за некачественный товар.

Продавец игнорирует требования покупателя

В случае игнорирования продавца на открытый спор и претензии покупателя, за клиента вступается администрация Алиэкспресс. В этом случае спор завершается в пользу покупателя, и сумма потраченных средств возвращается в 100 % объеме.

При открытии спора важно прописывать полную сумму. Именно ее и получит покупатель в итоге спора.

Продавец согласился с требованиями покупателя

Продавцы Китая достаточно добродушны и часто готовы идти на контакт, чтобы не портить свою репутацию. При этом могут предложить иные условия сотрудничества, например, скидку на следующий товар. Поэтому не следует слишком негативно вести переговоры.

Ведение спора – это начало диалога между обеими сторонами конфликта.

Продавец, видя открытый спор, обычно принимает его, обговаривая нюансы, или отклоняет по какой-либо причине.

О решении продавца покупателю придет уведомление на электронную почту.

Покупатель принял требования продавца

Прежде чем принять предложения продавца, нужно помнить о частых мошенниках на этой площадке. Нужно напрячься, если:

  • Продавец предлагает выплату через PayPal. В этом случае следует отказаться, иначе существует большой риск остаться без денег и товара.
  • Продавец предлагает отправить некачественный товар обратно, а он пришлет другой, качественный. Чаще всего пересылка выходит покупателю очень дорого, и нет гарантий, что продавец поступит честно.

Все споры должны решаться через администрацию Алиэкспресс.

Продавец просит отменить спор

Рассмотрим распространенные причины и как правильно реагировать на них.

  1. Товар не пришел, до окончания периода защиты остается несколько дней, продавец просит закрыть спор. Не ведитесь на просьбы продавца и требуйте возврата денег за не пришедшую продукцию.
  2. Товар еще не пришел, до окончания срока защиты достаточно много времени. Можно закрыть спор и подождать товар. До истечения срока защиты спор можно открывать несколько раз.
  3. Товар прислан в ненадлежащем виде, продавец обещает вернуть деньги после закрытия спора. В этом случае дождитесь перевода средств и потом закрывайте спор. Иначе продавец может легко забыть, о чем обещает.

Посылка пришла с задержкой

Если посылка пришла со значительной задержкой, покупатель вправе открыть диспут на возмещение средств. Часто в этом случае возвращается сумма частично.

Если товар не пришел, необходимо подготовить скриншоты отслеживания трек-кода. Чаще всего практика спора показывает:

  • Продавец указал ошибочный адрес. В этом случае следует проверить со своей стороны правильность заполнения адресной формы. Если адрес доставки был указан в личной переписке, администрация Алиэкспресса не сможет помочь в решении спора.
  • Согласно отслеживанию, товар остановился в одном месте. В этом случае курьерская служба вернет деньги продавцу, однако до клиента товар может не дойти.
  • Продавец прислал неверный трек-номер. В этом случае деньги сразу возвращаются клиенту.

Если товар не отслеживается, доказать виновность продавца сложно.

Отмена спора

  • Необходимо регулярно отслеживать время защиты заказа. При этом можно открывать спор неоднократно. Если же время защиты истекло, спор открыть уже нельзя будет. Как вариант – попросить продавца продлить время защиты.
  • Следует помнить, что на торговой площадке Алиэкспресс очень много продавцов, и администрация сайта не несет за их обещания ответственности. Поэтому не стоит доверять полностью словам продавца, а руководствоваться здравым смыслом. Если сомневаетесь в надежности продавца, лучше оставить спор открытым до прихода заказа. Иначе существует риск остаться без посылки и денег.

Инструкция по закрытию спора

Как закрыть спор на алиэкспресс пошаговая инструкция:

  1. Для отмены спора следует найти его в списке действующих споров. Тут же можно отменить спор. Нажимаем кнопку «Отмена спора». Сайт выдает предупреждение о том, если срок защиты истек, спор возобновить нельзя будет. Если клиент уверен в своих действиях, то подтверждает отмену спора.
  2. Если покупатель согласен с предложением продавца, нужно нажать на кнопку «Принять». Спор закроется.
  3. При отклонении требований покупателя продавцом, спор переходит в претензию. Здесь уже подключается администрация Алиэкспресса. Чаще всего спор завершается в пользу покупателя. Если клиент хочет ускорить решение спора, необходимо кликнуть на «Обострить» на странице спора.
Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий