Особенности ведения спора с продавцом на Алиэкспресс

Если товар заказанный на Алиэкспресс затерялся или не соответствует описанию, то нужно уметь отстоять свои права. Для этого сайт предусматривает специальную систему, защищающую покупателей от подобных случаев.

Споры могут разрешиться в пользу покупателя двумя способами. Либо он получит полный возврат денег или деньги и товар. Бывают случаи, когда все оборачивается в пользу продавца. Как вести спор на Аликспресс подробно расскажем в этой статье.

Пошаговая инструкция ведения спора на Алиэкспресс

Открывать спор можно дождавшись получения товара или, если он не пришел в оговоренные сроки. Некоторые мошенники намеренно затягивают отправку товара, но получают деньги по установленным правилам после истечения оговоренных сроков доставки и защиты.

Чтобы наказать продавца и забрать свои деньги можно обратиться к администрации сайта спустя 10 дней после того, как якобы отправили ваш товар и не более 5-ти дней после подтверждения получения. Чтобы открыть спор нужно зайти в свои заказы и найти спорный товар. Там высвечивается графа «открыть спор». Следует нажать на него, чтобы открылась страница, где указаны подробности заказа. Там еще раз необходимо нажать на «открыть спор». Подробнее смотрите на картинке.

На каком языке вести диалог с продавцом

При открытии диспута важно выбрать язык общения и правильно заполнить бланк ответа. В основном все продавцы общаются на английском языке. Когда диалог ведется на русском они прибегают к контекстному переводчику. В этом случае может произойти недопонимание друг друга. На картинке видно, как составить спор с продавцом, если ваш интерфейс на английском языке.

Если вы упомянули в первом пункте, что заказ вы получили, то откроется диалоговое окно, где надо будет указать причину открытия спорной ситуации.

Бывает магазины не отвечают на сообщения. В таких ситуациях необходимо перевести спор в претензию.

Если при описании причины спора были указаны неверные действия или был договор с продавцом о возврате другой суммы, да и вообще в случае необходимости отредактировать жалобу, то это можно сделать без проблем нажав кнопку на «Изменить».

Фото и видео в качестве доказательства

Фото неудовлетворяющего товара можно отправить личным сообщением продавцу до открытия диспута. Как в электронной почте там можно написать свои претензии и прикрепить файл с изображением. Через мобильную версию можно загружать несколько фотографий сразу, а с компьютера только один. Но видео не получится отправить без открытия спора.

Чтобы прикрепить видео или фотографию несоответствующего товара необходимо:

  1. Открыть спор.
  2. Выбрать какой возврат удовлетворяет.
  3. Внизу нажать на «добавить фото» или «видео».

Спор занимает буквально несколько дней. После открытия диспута продавец в течении 4-х дней должен вынести свое решение, а у покупателя 4 дня, чтобы согласиться или нет с этим решением. Ленту статусов можно будет наблюдать в споре, в приложении Алиэкспресс, в электронной почте. Если стороны не соглашаются друг с другом, то вмешивается администрация сайта.

Нельзя открывать спор и больше не участвовать в диалогах. Если администрация Алиэкспресс что-то запросила, а продавец проигнорировал, то спор точно закончится не в его пользу. Спор нужно проверять на наличие запросов и предложений минимум раз в 2 дня.

Не загружается фото и виде в спор

Бывает, что не загружается видео и фото на Алиэкспресс в момент открытия спора. Такая ситуация может произойти если:

  • оно долго грузилось и вы вышли с аккаунта;
  • произошли неполадки в самом браузере:
  • размер видео более 500 МВ;
  • размер фото 2 МВ.

В первом случае необходимо дождаться загрузки файла, а потом выйти. Во втором — использовать другой браузер, в третьем подобрать видео и фото не превышающий размер 500 МВ.

Как себя вести, чтобы выиграть спор

Сейчас попробуем объяснить пошагово, как выиграть спор на алиэкспресс. Чтобы администрация сайта была на вашей стороне необходимо сфотографировать или снять видео для подтверждения наличия дефектов. Вы должны зафиксировать доказательства своей претензии, как можно четче. Идеально будет, если надеть вещь и заснять себя в той же позе, что и модель, а потом дефекты выделить любым фоторедактором.

Открыть диспут только по реальным проблемам

Открывать спор следует только по существенным причинам. Например, если вы заказали платье, где оно на фото было с ремешком, а в реальности нет, то нужно внимательнее прочитать описание товара. Может в комплект не входит ремешок. В этом случае спор выиграет продавец.

Открытие спора должно основываться на реальных причинах. В случае получения товара личными причинами для спорной ситуации может быть:

  • несоответствие образца с реальным фото вплоть до цвета, материала, размера;
  • дефект на заказанной вещи;
  • пустая посылка;
  • неполный комплект;
  • подделка.

В случае проблемы с доставкой товара диспут открывается, если:

  • истекает срок защиты, а посылки нет;
  • заказ не отслеживается;
  • товар не пропускает таможня;
  • отправили на неправильный адрес.

При открытии спора покупателем, продавцу приходит извещение. Он может либо согласиться возвращать деньги или предложить свой вариант решения проблемы, а может и вовсе отказаться от какого-либо диалога. Если покупатель с продавцом не приходят к единому мнению, то вмешивается администрация Алиэкспресс. Они изучают все претензии и доказательства и выносят свой вердикт.

Фото и видео, как доказательство причины открытия диспута

При выборе вашей причины сначала можно вести переговоры с продавцом. Писать в сообщении можно все детали, которые вас не устраивают. Даже можно выслать фото несоответствующего товара. Потом следует открыть спор и отправить запись видеофайла или фото в качестве доказательства администрации сайта.

Можно ли открывать спор, если на протяжении 2-х месяцев товар не пришел

При отправке заказанного товара в графе «мои заказы» появляется таймер защиты. Пока он тикает деньги остаются на счету Алиэкспресс. При его обнулении заказ закрывается и вам дается две недели для открытия спора. Если по каким-либо причинам вы не успели уложиться в эти дни далее деньги уходят к продавцу и вернуть их будет просто не реально.

Можно продлить таймер защиты до 30 дней. Если за это время заказа нет, то смело можно на протяжении двух недель открыть диспут. После истечения двух месяцев выиграть спор невозможно,  деньги возврату не подлежат.

Может быть и такое, что посылка застрянет ожидая отправки. Заказ может лежать в камере хранения ожидая своей очереди. Посылки, отправленные из Китая срок между экспортом и импортом достигает 25-30 дней. Бывает, что они застревают даже на месяцы. Если трек прослеживается хотя бы частично, то не стоит открывать спор. Продавец и администрация Алиэкспресс будут настаивать, что нужно дождаться прихода посылки.

Можно ли открывать несколько споров сразу

Открыть диспут по нескольким заказам можно, но не стоит этого делать. В последнее время администрация сайта Алиэкспресс  такие действия расценивает, как злоупотребление программой защиты покупателя и блокирует аккаунт покупателя. Лучше набраться терпения и немного подождать, если и в этом случае заказ не придет за несколько дней до окончания срока защиты можно будет открыть спор.

Если знать, как правильно вести спор на Алиэкспресс и четко следовать пошаговой инструкции, то модераторы сайта почти всегда выбирают сторону покупателя.

Нельзя ругаться и хамить продавцу

К спору с продавцом нужно отнестись внимательно. Писать нужно четко и цензурно. Хамство и ругань на продавца только усугубит положение и администрация Алиэкспресс просто заблокирует ваш аккаунт. В итоге вы не получите обратно свои деньги.

Если спор вы выиграли, потраченные деньги возвращаются на те реквизиты, с которых был оплачен заказ. Сроки возврата у всех разные. В основном перевод денежных средств осуществляется в пределах 7-15 дней с момента окончания диспута в пользу покупателя.

Заключение

Открытие диспута на Алиэкспресс – это гарантия покупателя, что в случае возникновения проблем с посылкой, он может рассчитывать на возврат потраченных денег. Если сайт не гарантировал бы защиту прав покупателей, то никто не рискнул заказывать. Все споры проходят через администрацию Алиэкспресс. Если спор не разрешился в отведенное время, то его решают в пользу покупателя.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий