Проблемы со спором на Алиэкспресс
Алиэкспресс – популярный сайт, на котором можно дёшево заказать товары из Китая. Купить удастся как разные мелочи, так и дорогие гаджеты. Товар может прийти ненадлежащего качества или вовсе не поступить на почту. При появлении проблем нужно сразу обратиться в службу поддержки. Следует открыть спор и потребовать вернуть деньги. В большинстве случаев удаётся добиться положительного решения. Если на Алиэкспресс спор закрыт, деньги не вернули, придётся разобраться в ситуации.
Какие могут возникнуть неприятности во время спора на Алиэкспресс
Содержимое
Многие пользователи сайта уверены, что им вернут деньги в случае обмана со стороны продавца. Редко возникают неприятные ситуации, когда покупателю не возвращают деньги. Есть ряд случаев, когда спор завершается не в пользу клиента.
Возможные проблемы:
- У покупателя нет доказательств. Допустим, если пришёл не тот товар, нужно доказать это с помощью видео и фотографий. Если нет данных материалов, в споре выиграет продавец.
- Таймер защиты покупателей. Создать спор можно только тогда, когда ещё действует защита клиентов. Если время истекло, тогда не удастся вернуть деньги.
- Продавец поменял сумму возврата – поставил 0 рублей. Если покупатель не заметит подобный подвох, тогда даже при удачном исходе спора не удастся вернуть деньги.
- Принятие решения продавца. Отправитель заказа может выразить несогласие претензии. Если клиент нажмёт на кнопку «Принять спор», он признает правоту второй стороны.
- Непонятное описание проблемы. Нужно чётко и кратко писать о том, что не устроило. Допустим, посылка не пришла, товар оказался с браком. Если имеются доказательства, их следует приложить.
Если спор проигран, тогда сайт денег не вернёт. При этом в случае несправедливого решения нельзя мириться с ситуацией. Есть способы решить проблему и добиться справедливости.
Спор закрыт, но деньги не вернули
Если после закрытия спора деньги не будут приходить на карту или электронный кошелёк, придётся разобраться в ситуации. Нужно проверить, в чью пользу было принято решение. Возможно, служба поддержки посчитала, что покупатель не прав. В этом случае средства не будут возвращены.
Нужно убедиться, что продавец не менял сумму спора на 0 рублей/долларов. Даже в случае выигрыша клиент лишится денег. Подобным образом поступают недобросовестные продавцы, желающие обмануть неопытных пользователей сайта.
Когда спор закрыт в пользу покупателя, и сумма указана правильно, можно не беспокоиться. Деньги обязательно придут. Возможно, процедура займёт несколько дней или даже недель.
Спор выигран, но посылка не дошла до получателя
Посылка может не прийти по разным причинам. Иногда продавец не отправляет товар, рассчитывая на забывчивость клиента. Бывает и такое, что покупка задерживается в пути. Некоторые товары приходят даже спустя полгода. Если срок защиты покупателя меньше, тогда не стоит ждать товар. Нужно вовремя открыть спор и заявить о том, что товар не был получен.
Если удалось выиграть спор, но посылки всё ещё нет, переживать не стоит. Деньги возвращены, поэтому о судьбе товара можно не беспокоиться. Если же спустя время посылка всё-таки дойдёт, можно написать продавцу и предложить перевести деньги, к примеру, на PayPal. Именно так поступают добросовестные люди.
Не удаётся открыть спор
Пользователей Алиэкспресс настораживает ситуация, когда исчезает кнопка «Открыть спор». Это означает, что прошёл срок защиты покупателя. Нужно следить за количеством дней, отведённым на подачу претензии. Если опоздать, тогда недобросовестному продавцу будут переведены средства.
Нередко возникает следующая ситуация. После открытия спора продавец просит покупателя закрыть его. Допустим, он обещает, что товар придёт. Человек закрывает спор, и вдруг выясняется, что срок защиты прошёл. Ситуация крайне неприятная. Повторно открыть спор не удаётся, а продавец будет и дальше незаконно получать деньги.
Как можно решить проблемы
На возврат средств после закрытия спора в среднем уходит до 10-15 суток. Если деньги не пришли, нужно написать в службу поддержки. Специалисты объяснят, почему сумма всё ещё не отправлена. Возможно, нужно ещё немного подождать, и средства придут.
Деньги возвращаются туда, откуда поступила оплата. Допустим, на банковскую карту, электронный кошелёк, баланс мобильного телефона. Возможно, человек забыл, с помощью каких средств оплачивал покупку. Стоит проверить, к примеру, с какой карты был перевод.
Что делать:
- Открыть на сайте Алиэкспресс раздел «Служба поддержки».
- Выбрать «Онлайн чат».
- Расписать подробно свою проблему.
- Дождаться ответа специалиста.
Если проблемы с возвратом подтвердятся, тогда техническая поддержка разберётся в ситуации. Они стараются быстро отвечать на вопросы. Она сделает всё для того, чтобы вернуть покупателю средства.
Отдельно людей интересует, что делать, если не открывается спор на Алиэкспресс. Опять же, нужно написать в службу поддержки. Только специалист может сказать, удастся ли решить проблему. Возможно, ещё есть шанс вернуть деньги. Стоит попытаться написать продавцу и разъяснить ситуации. Если он ценит свою репутацию, тогда вернёт средства или ещё раз отправит товар.
Сколько раз на сайте разрешено создавать спор
Нередко возникает необходимость закрыть спор с шансом создать его повторно. Возможно, продавец гарантирует, что товар вот-вот придёт. Иногда покупатель сам решает подождать.
Сначала нужно убедиться, что срок защиты ещё не подошёл к концу. При необходимости можно продлить таймер на нужное количество дней.
Спор может открываться неограниченное количество раз. Главное, следить за тем, чтобы срок защиты покупателя не подошёл к концу. В этом случае неважно, сколько раз покупатель будет открывать спор.
Как добавить своё решение в споре
Открывая спор, покупатель не может знать, чем это закончится. Иногда продавец сразу соглашается вернуть деньги. Некоторые люди предлагают ещё подождать или частично вернуть сумму. Допустим, если покупатель согласен на частичное возмещение, тогда можно принять подобное предложение от продавца. Необходимо нажать «Принять спор», после чего он успешно завершится.
Когда решение продавца не устраивает, его нужно отклонить. Спустя время делом займётся администрация сайта Алиэкспресс. Именно она примет окончательное решение по поводу того, возвращать деньги клиенту или отправить продавцу.
Добавлять своё решение несложно, но требуется понимать его последствия. На странице спора есть специальная кнопка. Она называется «Добавить решение о возврате товара и средств». Можно настоять на своём, приложить доказательства, поменять сумму. После этого останется ждать реакции со стороны продавца.
Покупатели должны знать, как можно добавить решение в споре на Алиэкспресс. Также нужно помнить о том, как правильно вести спор. Любая ошибка может привести к тому, что будут утрачены деньги. Стоит сохранять бдительность и не становиться жертвой недобросовестных продавцов. Средства всегда можно вернуть, если посылка не пришла, либо товар оказался бракованным.
Бракованый товар.Просил вернуть часть денег.Продааец не отвечает Время спора истекло а автоматически а састь денег мне обратно не перечисляют.
И сколько ждать? Пол года?год?