Как поменять адрес на Алиэкспресс

Делать покупки на Алиэкспресс удобно и просто, но нужно аккуратно подходить к выбору товара, оформлению заявки. Это касается и проверки динамики цен, и изучения отзывов, рейтинга. Перед тем, как оплачивать товар, перепроверьте введенные данные – в особенности адрес доставки. Но даже если возникнет ошибка, добросовестный продавец все равно пойдет на встречу. О том, что необходимо делать, если вы заметили ошибку заранее или после отправки посылки, далее.

Можно ли поменять адрес доставки, когда заказ оформлен

Можно ли изменить указанный адрес доставки на Алиэкспресс – да, можно. При оформлении заказа покупатель указывает адрес, курьерской доставке намного важнее индекс, но извещение все равно будет доставлено именно по адресу. Если вы своевременно обнаружите ошибку, проблем нет. Всегда перепроверяйте указанные данные во время оформления заказа. Когда заказ уже отправлен по почте, решить вопрос сложнее, но все равно можно.

Изменение адреса доставки на Алиэкпресс после оплаты – это возможно, но станет причиной проблем и для вас, и для продавца. Торговая платформа работает по такой схеме – покупатель оформляет заказ, затем сайт проверяет платеж в течение 24 часов. По истечении суток заявка направляется продавцу, тот в установленные сроки должен упаковать посылку и отнести ее для отправки на почту. Если посылка еще не отправлена, а вы указали неправильные данные (то есть 24 часа еще не прошло), решить вопрос проще всего. Достаточно связаться с продавцом, объяснить ему ситуацию и вежливо попросить изменить адрес. В большинстве случаев это помогает, но помните, что продавец менять адреса не обязан – это его добровольное право. Когда посылка на старый адрес совершенно не нужна, а магазин на встречу не идет, заказ отменяют. Возврат оплаты на привязанную к аккаунту банковскую карту будет осуществлен в течение 2 недель.

Важно! Частые отмены сделанных заказов – главная причина блокировки пользователей Алиэкспресс. Так что пользуйтесь данным советом в крайних случаях.

Если товар уже отправлен, связываться с продавцом смысла нет – он не может повлиять на исход, то есть поменять адрес доставки товара. Но варианты решения проблемы все равно есть. Первый – обратиться в почтовое отделение, куда должно прийти отправление, оставить заявку на переадресацию. Отправлять доставленную посылку на новый адрес можно в рамках своего района, города, страны. Минус способа – Почта России работает довольно безответственно, часто нужно напоминать, что вы делали переадресацию, она нужна, и требовать ее оформить.

Стоимость доплаты при переадресации зависит от удаленности нового объекта доставки и может варьироваться в пределах 50-1000 рублей. Влияют также тип, габариты отправления. На будущее постарайтесь в подобные ситуации не попадать. На почте могут запрос о переадресации проигнорировать и отправить посылку обратно в Китай.

Как поменять адрес доставки: инструкция пошагово

Рассмотрим, как изменить адрес доставки на Алиэкспресс в мобильном приложении и на ПК. Инструкция понятная, простая – нужно только следовать ей.

На компьютере

Поскольку большинство пользователей сети пользуются порталом с ПК или ноутбука, рассмотрим инструкцию для данного случая. От мобильной компьютерная версия платформы отличается интерфейсом и порядком действий.

Вход в аккаунт

Зайдите свою страничку Алиэкспресс. Вверху справа нажмите кнопку «Мой Алиэкспресс». Введите авторизационные данные, которыми обычно пользуетесь. Если забыли логин-пароль, пройдите процедуру восстановления.

Выбор раздела «Мой AliExpress»

В личном кабинете вам нужен раздел «Мои заказы». В нем представлены все данные по сделанным ранее заявкам – что покупали, у кого, цена, когда посылка была отправлена, ее трек-номер. Тут же можно изменять настройки.

Откорректируйте «Адрес доставки»

На новой страничке выберите «Адреса доставки» — они указаны в колонке слева в личном кабинете. Кликните по активной кнопке, чтобы получить доступ к списку.

Сохраните изменения

Вы увидите все введенные ранее адреса – выберите нужный, введите новый, удалите не актуальные (сделайте то, что необходимо вам). Чтобы изменения вступили в силу, нужно менять данные в разделе «Редактировать», а потом обязательно нажать кнопку «Сохранить».

Когда выполните все эти действия, информация обновится – это можно посмотреть в личном кабинете. В будущем адрес при необходимости меняйте по этой же инструкции.

Полезный совет. Если у вас изменился адрес проживания, сразу внесите коррективы на сайте Алиэкспресс. В будущем, когда вы будете делать заказ в спешке, высоки риски положить товар в корзину, оформить заказ, забыв о том, что его нужно доставлять по другому адресу. Так что лишняя перестраховка не помешает.

В мобильном приложении

Если вы для выхода на Алиэкспресс используете мобильное приложение, изменить адрес тоже можно будет в нем. Навигация простая и понятная, так что проблем не возникнет. Пошаговая инструкция – далее.

Открыть приложение

Зайдите в приложение, вверху слева кликните по «трем полоскам». В мобильном приложении это и есть меню, через которое можно менять личные данные, устанавливать новые настройки.

Выбрать настройки профиля

Кликните по трем полоскам, чтобы появился выпадающий список. В нем укажите путь в «Мой профиль». Для изменения адреса доставки нужно выбрать пункт «Адреса доставки».

Вносите изменения

В новой вкладке добавьте другой адрес как дополнительный или сначала удалите старый, а потом записывайте новый. Соответственно, вам нужны опции «Редактировать» или «Добавить». Интерфейс платформы очень простой – спасибо разработчикам. А мобильное приложение упрощает выполнение всех основных операций с телефона.

Сохраняйте

После внесения изменений жмите «Сохранить». После выполнения данных действий заказы будут отправляться по новому, указанному вами адресу. Вы всегда можете изменить данные доставки, главное, делать это своевременно.

Полезные советы покупателю

Ситуации, когда товар заказан, оплачен и отправлен, а потом обнаруживается ошибка, не редкость. Если вы заметили, что данные указаны некорректно, или переехали жить по другому адресу (а отправления идут по 1-2 месяца, иногда больше), попробуйте:

  • Поменять адрес на сайте Алиэкспресс – по инструкции выше. Правда, отправленные посылки будут доставлены по старому, зато новые придут туда, куда нужно.
  • В будущем внимательно проверяйте заполнение форм – пару минут это немного, а от лишних проблем защитит.
  • Свяжитесь с продавцом и опишите ситуацию. Помните, что он обязан только отправить товар после оплаты в установленные сроки, остальное его права, а не обязанности. Но добросовестные клиентоориентированные магазины почти всегда идут на встречу покупателю. Найти контакты продавца можно в личном профиле на Али, вкладка «Мои заказы». Обязательно нажмите кнопку «Отправить», когда закончите писать сообщение.
  • Рискните отменить заказ, указав в примечании причину – некорректный адрес доставки. Способ эффективен только для посылок, которые находятся в обработке, с отправленными ничего сделать уже нельзя. Если повезет, то в течение трех дней после положительного ответа продавца по возврату денег администрация ресурса пойдет вам на встречу.
  • После отправки посылки продавец размещает трек-номер отправления – он доступен в личном кабинете покупателя. По этому номеру можно отслеживать путь следования посылки, изменять адрес доставки путем оформления переадресации. Следите, куда пришла посылка, когда – если будет необходимо, позвоните в отделение-получатель или придете лично, чтобы изменить адрес доставки или получить посылку там.

Важно! Неправильное указание индекса – частая причина отправлений заказов с Алиэкспресс в другие города.

Адрес получения товара, место постоянной прописки совпадать не должны – заказывать доставку можно в любую страну, дом, район, отделение почты. Посылки выдаются по ФИО при условии предъявления паспорта либо другого удостоверения личности. Отправка осуществляется по всему миру. Никто не мешает вам менять адреса доставки на свое усмотрение.

Итоги

Неправильно указанный адрес доставки при заказе товара через Алиэкспресс – причина того, что он придет не туда. Изменить данные доставки в любой момент можно в личном кабинете. Если заказ оформлен, и вы обнаружили ошибки, в первые 1-3 суток (сроки комплектации отправления) попробуйте связаться с продавцом. Если заказ придет не на тот адрес, сделайте его переадресацию.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий