Перейти на AliExpress
Актуальная тема дня:

Проблемы с оплатой товара на Алиэкспресс

Пользователь, совершающий покупки на сайте Алиэкспресс, рано или поздно может столкнуться с проблемой, которая не позволит осуществить эту процедуру. В этом случае нужно выяснить причину, а также найти выход из возникшей ситуации.

Причины

Почему не могу оплатить заказ на алиэкспресс? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как причиной может стать ряд обстоятельств. Дело либо в покупателе, либо в интернет-магазине. Чтобы решить возникшую проблему, необходимо изучить нижеуказанные ситуации и ознакомиться с методами решения проблемы.

Ошибка покупателя

В большинстве случаев оплата заказа на Алиэкспресс не проходит по вине покупателя. Это может быть вызвано рядом причин, речь о которых пойдет ниже.

Превышен допустимый лимит

Большинство банков, а также платежных систем устанавливают лимит потраченных за сутки/месяц денежных средств. Если стоимость товара превышает этот лимит или он был исчерпан, то совершить оплату не выйдет. В этом случае можно обратиться в техподдержку финансовой организации или платежной системы с просьбой повысить установленный лимит. Однако некоторые покупатели могут сделать это самостоятельно. Для этого достаточно зайти в Личный кабинет.

Не приходит пароль

Если на телефон не поступил код подтверждения, то первым делом рекомендуется проверить, подключено ли устройство к сети интернет. Если да, то возможно наличие следующих проблем:

  1. Платежная система, которую использует покупатель, не сотрудничает с торговой площадкой. Чтобы уточнить этот момент, достаточно связаться с сотрудниками финансовой организации.
  2. На балансе недостаточно средств. Если покупатель является клиентом Сбербанка, то в полученном СМС-сообщении будет сказано о том, что денег на карте не хватит для оплаты покупки. Если речь идет о другой финансовой организации, то нужно узнать состояние баланса любым удобным способом.
  3. Сервис оплаты недоступен. Чтобы решить эту проблему, нужно выяснить причину ее возникновения. Возможно, что покупатель использует кооперативный номер или SIM-карту, которая работает менее двух месяцев.

Проблемы с картой

Что делать, если не могу  на Алиэкспресс оплатить товар банковской карточкой? Если дело в платежном инструменте, с которого совершается оплата, то это может быть связано с тем, что покупатель неправильно указал реквизиты пластика. Если после сверки данных выяснилось, что этот факт исключен, то, вероятнее всего, банковскую карточку заблокировали или же истек ее срок действия. Заблокировать пластик могут по ряду причин:

  • подозрение в мошеннических операциях;
  • действия судебных приставов;
  • проведение платежных операций за пределами РФ;
  • нарушение пунктов, указанных в договоре обслуживания.

В любом случае потребуется позвонить в банк и узнать причину блокировки. Если истек срок действия пластика, то нужно лично обратиться в финансовую организацию и подать заявку на перевыпуск.

Технические работы на сайте платежной системы

Иногда оплатить товар не получается из-за технических работ, осуществляемых на сайте используемой платежной системы. В этом случае нужно перейти по адресу и посмотреть работает ли он. Если нет, то этот процесс может затянуться, и придется на время отложить покупку. Чтобы узнать, когда сайт возобновит работу, достаточно позвонить в службу технической поддержки.

Большое количество покупок

Некоторые банки вводят лимит не только на сумму потраченных денежных средств, но и на максимальное количество проводимых сделок в сутки. Если покупателем было совершено 5 платежных операций, а банк не позволяет осуществить больше, то при попытке оплатить очередной заказ, карта будет заблокирована или же поступит отказ.

Использование мобильной версии

Для мобильной версии торговой площадки характерно наличие ошибок при попытке оплатить заказ. Это объясняется тем, что приложение имеет урезанные возможности и принимает не все виды оплаты. Чтобы решить проблему, необходимо воспользоваться компьютером и совершить покупку с него.

Ошибки с мобильным платежом

Если трудности возникли с покупкой товара через мобильный платеж, то необходимо ознакомиться с нижеуказанными ошибками:

  1. В полученном СМС-сообщении было сказано, что оплата прошла успешно, а в личном кабинете заказ находится в статусе «Ожидание оплаты». Важно понимать, что средства далеко не всегда сразу же поступают на сайт. Вполне естественно, что они могут задержаться. В этом случае необходимо подождать одни сутки и только потом обращаться в техподдержку интернет-магазина.
  2. На телефон не пришло СМС-подтверждение. Высока вероятность того, что покупатель неправильно ввел номер мобильного. Если же это исключено, то проблема в сотовом операторе, услугами которого пользуется плательщик. Необходимо позвонить в службу поддержки и узнать ответ на свой вопрос. Однако есть наиболее простой вариант решения проблемы – оплатить товар с другого телефона.
  3. На телефон поступило уведомление со следующим текстом: «Платеж не прошел, в списании средств отказано». Возможно, используемая покупателем SIM-карта не позволяет осуществлять подобного рода платежи. Чтобы убедиться в этом, необходимо связаться со своим мобильным оператором.
  4. При попытке оплатить заказ на телефон пришло следующее сообщение: «Недостаточно средств». Скорее всего, покупатель не взял в учет взимаемую комиссию, поэтому оплата не прошла.

Блокировка по айпи в стране (Крым)

Если вы находитесь в Крыму, то с оплатой заказа могут возникнуть проблемы. Чтобы этого избежать, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. В меню пользователя найти раздел «Мой AliExpress».
  2. В открывшемся окне выбрать пункт под названием «Адреса доставки».
  3. Здесь будет указан фактический адрес доставки, из-за которого торговая площадка не будет пропускать оплату. Чтобы устранить проблему, нужно нажать на поле «Редактировать».
  4. В разделе «Край, область, регион» отсутствует Крым. Пользователь может выбрать любой край, который имеется в списке. Посылка придет в любом случае, так как сотрудниками почты в учет берется указанный индекс.
  5. Подтвердить изменения.
  6. После совершения оплаты в комментариях к заказу можно указать, какой адрес является фактическим.

Неисправность сайта Алиэкспресс

Если при попытке совершения платежа не пришел пароль, то дело в интернет-магазине. В этом случае следует повторить попытку позднее, так как система сайта может быть временно недоступна. В случае, когда ожидание ни к чему не привело, следует написать в техподдержку.

Система может быть перегружена из-за того, что слишком много людей пытается оплатить заказ в один момент. Однако бывают случаи, когда Алиэкспресс проводит плановые работы.

Блокировка аккаунта

Алиэкспресс может не пропускать платеж по соображениям безопасности. Бывают случаи, когда покупатель заходит на сайт торговой площадки, а при попытке авторизироваться высвечивается ошибка «Ваш аккаунт временно не доступен». Администрация Алиэкспресс может заблокировать аккаунт пользователя, если потребовалось дополнительное подтверждение его персональных данных.

В этом случае не стоит паниковать, так как проблема решается очень просто. Для этого нужно перейти по ссылке, которая высвечивается в окне с предупреждением. После этого откроется форма, куда требуется ввести свои личные данные. Аккаунт будет вновь доступен сразу же после того, как администрация сайта проверит указанную информацию.

Мошеннические действия

Торговая площадка может заподозрить покупателя в мошенничестве и заблокировать его аккаунт. Почему это происходит? Вероятнее всего, платежные данные были неверно указаны несколько раз подряд или же обнаружены неудачные попытки совершения платежа. Поэтому при указании сведений платежного инструмента нужно быть предельно внимательным.

Разморозить страницу можно посредством обращения в службу технической поддержки. Пользователю потребуется прислать «скан» паспорта и иные бумаги (уточнить у оператора).

Ошибка 404

Такая ошибка может появиться в нескольких случаях. Основная причина – магазин продавца или же товар был удален. Однако покупатель мог просто неправильно написать ссылку. Если последний вариант исключен, то лучше всего найти другого продавца, у которого есть в наличии необходимый товар.

Если возникла такая ситуация, что после приобретения покупателем товара, магазин продавца удаляется, можно открывать спор. Высока вероятность того, что Вы стали жертвой мошеннических действий. Однако паниковать не стоит, так как администрация сайта вернет потраченные деньги.

Как не допустить ошибок: полезные рекомендации

Чтобы оплачивать товары на Алиэкспресс без проблем, пользователю необходимо ознакомиться со следующими рекомендациями:

  • при указании данных платежного инструмента нужно быть предельно внимательным, так как наличие ошибки не позволит оплатить заказ, а хозяин аккаунта может быть заподозрен в мошеннических действиях;
  • если на телефон не приходит код подтверждения, то необходимо проверить, подключен ли он к сети интернет;
  • у жителей Крыма могут возникнуть трудности с оплатой товара, поэтому нужно зайти в настройки и изменить регион проживания;
  • если было предпринято несколько неудачных попыток оплатить заказ, то лучше прервать эту процедуру и повторить через сутки, чтобы избежать блокировки аккаунта и платежного инструмента;
  • если сайт не пропускает платеж по соображениям безопасности, то нужно указать свои персональные данные в соответствующей форме.
Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий