Перейти на AliExpress
Актуальная тема дня:

Отмена заказа на Алиэкспресс

AliExpress – это популярная торговая площадка с низкими ценами на товары. В некоторых случаях покупатели решают отказаться от оформленного заказа. Проще всего это сделать еще до того, как поставщик отправил посылку. Если же заказчик опоздал, то порядок действий несколько усложнится, но отмена заказа на Алиэкспресс возможна.

Причины для отказа от товара

При получении товара, заказанного на сайте AliExpress, очень важно записывать процесс распаковки на видео. Если полученная вещь не соответствует описанию, то необходимо вернуть ее поставщику. Для этого на сайте торговой площадки открывается спор.

Существует три основных причины, которые являются вескими основаниями для возврата посылки:

  1. Товар имеет явные повреждения или является бракованным.
  2. Модель изделия отличается от той, что указана в описании.
  3. Вещь не соответствует выбранному покупателем размеру.

Однако существуют и другие причины, по которым покупатель может захотеть отменить заказ:

  • был найден поставщик, который продает тот же товар, но по более низкой цене;
  • в заявке был указан не тот размер;
  • возникли сомнения в качестве изделия;
  • цена товара посчиталась завышенной и т.д.

Важно понимать, что спор может быть открыт в течение 15 дней после того, как была получена посылка. Поэтому если покупатель упустит этот срок, то деньги ему не вернут.

Как произвести отмену заказа до отправки

Если поставщик еще не отправил заказ, то у покупателя не возникнет никаких проблем с удалением заявки. В этом случае достаточно выполнить следующий алгоритм действий:

  • Нажать на графу «Мои заказы», находящуюся в левом верхнем углу.

  • Напротив товара, от которого покупатель хочет отказаться, нужно нажать на функцию «Отменить заказ». (Если кнопка неактивна – читать конец подзаголовка).

  • Затем откроется окно, в котором нужно запросить отмену заказа.

  • Пользователь должен выбрать причину для отказа от товара. В данном случае: «Мне не нужен этот заказ». Данная причина является наиболее нейтральной и к продавцу не будут применены никакие санкции со стороны торговой площадки.

  • Нажать на «Отправить».

После выполнения вышеуказанного алгоритма действий остается только ждать, когда поставщик подтвердит отмену. Если никаких проблем не возникнет, то статус заказа изменится на «Обработка платежа».

Если же кнопки отмены заказа нет, то не стоит паниковать. Это означает лишь то, что средства переводятся на счет торговой площадки. Как только это произойдет, кнопка станет активна.

Как отменить отправленный и оплаченный заказ

Если покупатель уже оплатил заказ, то отказаться от товара все равно можно. Однако нужно иметь основания для того, чтобы выставить продавца виновным в произошедшей ситуации. В противном случае отменить заказ будет нельзя.

Если поставщик игнорирует сообщения, отправляемые получателем, или увеличил время обработки, то заказчик не обязан ждать. За невыполнение своих обязанностей продавца могут оштрафовать. В связи с этим, чтобы гарантированно получить обратно потраченные деньги, необходимо правильно указывать причину отмены.

Если поставщик уже отправил заказ, хотя покупатель дал запрос на его отмену, то из этой ситуации есть несколько выходов:

  1. Отрыть диспут. Данный вариант позволяет урегулировать конфликт, возникший между продавцом и заказчиком. Создать спор можно не позже, чем через семь дней с момента окончания срока защиты и не ранее, чем через десять дней с момента отправки посылки. Диспут открывается покупателем на основании игнорирования продавцом отменить заказ. В тексте нужно потребовать вернуть уплаченные денежные средства.
  2. Подать жалобу. Если покупатель заранее попросил продавца отменить оформленный заказ, но тот осознанно этого не сделал, то можно зайти в раздел под названием «Помощь», где существует возможность подачи жалобы. Рассмотрением заявки будет заниматься администрация торговой площадки. Узнать о выдвинутом решении можно из высланного на электронную почту письма. Если сотрудники интернет-магазина признают поставщика неправым, то он обязуется вернуть заказчику денежные средства, а сам товар можно оставить себе.

Вернут ли деньги за заказ

Если отменить заказ на Алиэкспресс, то вернут ли деньги обратно? Правилами интернет-магазина установлено, что покупатель имеет право отказаться от товара, а также получить денежную компенсацию. Если заказчик решил, что не хочет приобретать вещь еще на стадии обработки заказа, то он без проблем может его отменить, а средства вернутся ему на карту или электронный кошелек.

Большинство поставщиков стараются передать посылку в почтовую службу прямо в день оформления заказа покупателем. Это делается для того, чтобы уменьшить объем возвратов, а также увеличить оборот продаж. Поэтому у покупателя остается очень мало времени на то, чтобы решить, нужен ли ему приобретенный товар. Если же нет, то необходимо действовать незамедлительно.

Если заказ уже отправлен, то деньги все равно можно вернуть. Для этого нужно соблюдать установленные торговой площадкой правила. Когда посылка будет получена, необходимо сразу же отправить ее обратно поставщику. В этом случае затраты покупателя на пересылку будут гарантированно компенсированы. Если же полученный товар оказался некачественным, то при наличии доказательств в виде фотографий и видеоматериалов, поставщик вернет деньги назад.

Практически любой товар может быть отправлен назад поставщику при желании заказчика. Однако если это бытовое электронное устройство или же белье, то сделать это будет проблематично. Некоторые изделия вернуть обратно практически невозможно, только если они явно не соответствуют заявленному описанию. Речь идет о ювелирных изделиях, книгах и других товарах, попадающих в эту категорию.

Когда деньги поступят на счет

Все зависит от того, насколько оперативно сработает продавец, а также банк, услугами которого пользуется покупатель. Если никаких задержек не возникнет, то средства поступят на карту через три дня. Что касается максимального срока, то он составляет 20 дней.

Большинство пользователей торговой площадки утверждают, что деньги поступают на счет через 5-7 рабочих дней.

Какие могут быть проблемы с заказом со стороны продавца

Продавец может просить заказчика отменить спор, но делается это только в исключительных случаях. Помимо этого, им может быть отменен сам заказ. В этом случае имеет место быть ряд обстоятельств, о которых говорится ниже.

Не подтверждает отмену заказа

Продавец на сайте Алиэкспресс не подтверждает отмену заказа, что делать? В таком случае нужно ждать, пока закончится время обработки заказа и надеяться на то, что поставщик отправил товар. Вообще, подобная ситуация может возникнуть в том случае, если покупатель отменяет заказ с причиной, по которой продавцу грозят определенные санкции со стороны интернет-магазина. Поэтому есть еще один вариант – отменить заказ с более «безобидной» для продавца причиной. Например, «мне не нужен этот заказ».

Просит отменить спор

Если продавец обратился с такой просьбой, то можно пойти ему навстречу только в одном случае – срок защиты покупателя не истек. Если же это не так, то заказ будет закрыт автоматически, а денежные средства вернутся заказчику. Категорически запрещается закрывать диспут, если срок защиты подошел к концу, а товар не пришел.

Если же стороны достигли консенсуса, то спор может быть закрыт до принятия окончательного решения. Например, диспут был открыт по причине того, что отправленная продавцом посылка так и не пришла, а через несколько дней покупатель получает ее. Спор также закрывается, если заказанная вещь не подошла. При оформлении заказа покупатель сам выбирает для себя необходимые параметры (размер, цвет). Продавец будет не виноват в том, что заказчику не подошла выбранная им вещь по размеру.

Отменил доставку

Продавец отменил доставку Алиэкспресс, что это значит? Если произошла такая ситуация, то она может быть вызвана рядом причин:

  1. На складе закончился необходимый товар, а на него поступило слишком много заявок. В этом случае поставщик вынужден отменить доставку и отказать покупателям, на которых запаса не хватило. В этом случае можно связаться с магазином через личные сообщения. В большинстве случаев это помогает вернуть назад потраченные денежные средства. Если же нет, то придется открывать диспут. Администрация торговой площадки гарантированно будет на стороне заказчика.
  2. Мошенник отправил заказчику чужой трек-номер. Когда этот факт прояснится, то недобросовестный продавец просто отменит заказ. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо внимательно изучить трек-номер еще на стадии его получения.
  3. Продавец опоздал с подачей данных об отправке. В этом случае заказ будет аннулирован автоматически, а потраченные покупателем денежные средства вернутся ему на счет.
  4. Заказ был утерян во время транспортировки. Очень часто продавцы умалчивают об этом, так как никто не застрахован от того, что посылка может потеряться в самолете, на почте или таможне. Добросовестный поставщик скажет напрямую, что товар, вероятнее всего, уже не придет. В этом случае покупатель получит назад уплаченные деньги. Если же посылка придет через какое-то время, то продавцу необходимо заплатить.
Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий