Перейти на AliExpress
Актуальная тема дня:

Как написать жалобу на продавца с Алиэкспресс

Не всегда сотрудничество с продавцами на Алиэкспресс проходит без проблем и дополнительных вопросов. Зачастую новички опытные пользователи сталкиваются с проблемой доставки товара. Но иногда возникают ситуации, которые влекут больше головной боли, нежели просто отсутствии приобретенного изделия у себя в руках. В подобной ситуации подается жалоба на продавца Алиэкспресс, что в первый раз немного затруднительно вследствие отсутствия опыта.

О способах подачи жалобы на продавца с Алиэкспресс

Жалоба на продавца представленной торговой площадки подается двумя способами – это открытие спора, что происходит всегда при проблемах с доставкой приобретенной продукции, или личное обращение к администрации Алиэкспресс.

Прямое обращение к администрации

Необходимость в написании сообщения администрации наступает не только при возникновении вопросов, относительно получения некачественного товара, но и в более сложных ситуациях. По каждой из них обращаться к администраторам сайта нет необходимости. К примеру, оплаченный товар еще не пришел, а сроки защиты покупателя заканчиваются. Зачастую в этом случае достаточно обратиться к продавцу с просьбой продлить период. Если он отказывается, тогда можно писать жалобу администрации.

Представленным способом можно решить и более серьезные проблемы, которые будут описаны далее. А пока достаточно привести пошаговую инструкцию действий, как самостоятельно написать жалобу в Алиэкспресс на продавца. Она представляется следующим образом:

  1. Для начала необходимо авторизоваться на сайте – на тот аккаунт, с которого был приобретен товар.
  2. Далее в верхней строчке страницы выбирают вкладку «Помощь». В ней есть пункт «Споры и жалобы».
  1. Представится страница с двумя формами и кнопками на английском языке. Выбирают кнопку «submit a report». После пользователю сети будет выставлена форма со всеми видами жалоб, которые рассматривает администрация при обращении покупателя.
  1. Необходимо выбрать вид нарушения со стороны продавца и заполнить полностью форму с текстом на русском языке.
  1. В тексте важно указать подробно свою претензию. Не рекомендуется составлять сложные и длинные предложения, поскольку автоматический переводчик может неправильно интерпретировать некоторые причастные обороты. От этого смысл написанного будет потерян, и у администрации появятся вопросы.

Рассмотрение жалобы зачастую занимает не более 2-3 дней. О том, что заявка принята к рассмотрению, покупатель получит уведомление в личные сообщения. Далее администрация сообщит о разбирательстве с продавцом, если это последует, поскольку предварительно осуществляется проверка магазина на наличие нарушений. Если претензия со стороны покупателя будет обоснованной, торговая площадка решит вопрос в пользу покупателя. При необходимости вернет деньги, обеспечит дополнительными привилегиями.

Начать спор

Подавать жалобу можно через открытый спор, что допустимо только в момент, когда еще действует защита покупателя. В противном случае придется столкнуться с разбирательствами через администрацию. Спор открывает покупатель, который недоволен качеством товара, его длительным поступлением до адресата и другими факторами сотрудничества.

Представленный способ подачи жалобы влечет несколько вариантов решения проблемы, поэтому рассмотреть следует каждый из них. Открытие спора на торговой площадке Алиэкспресс и последующие действия в зависимости от ситуации влекут соблюдение следующей последовательности:

  1. В первую очередь покупатель должен удостовериться, что он имеет право открыть спор. Для этого необходимо авторизоваться на сайте торговой площадки и найти свой товар, в отношении которого имеются претензии к продавцу. Здесь необходимо открыть список «Мои заказы» и «Просмотреть данные» по спорной продукции.
  1. Далее проверяют сроки действия защиты покупателя. Именно в это время можно решать проблемы относительно товара напрямую с продавцом. После окончания указанного периода в большинстве случаев приходится обращаться к администрации.
  1. Если сроки позволяют, открывают спор, нажав на соответствующую кнопку.
  1. В открывшейся форме указывают свои намерения. К примеру, в большинстве случаев покупатели попросту желают забрать затраченные денежные средства за продукцию, которую не получили или получили но с браком (нередко приходит неработающий прибор).
  1. Таким образом начинаются разбирательства напрямую. Если в течение недели продавец не отвечает, спор переходит на вторую стадию – «Привлечение Алиэкспресс». По выходу у покупателя появляется возможность еще раз написать жалобу на продавца, но уже в администрацию. Операторы торговой площадки проверяют все данные, после чего выносят свое решение.

Зачастую приходится обострять конфликт с привлечением администрации Алиэкспресс, если сумма за оплаченный товар большая, а продавец отказывается ее возвращать, желая просто увеличить время защиты покупателя. От подобных действий можно отказаться, поскольку это своеобразное нарушение правил. Если продавец отказывается возвращать деньги, лучше напрямую связаться с администрацией Алиэкспресс.

О видах жалоб

Спор на Алиэкспресс в большинстве случаев начинается только вследствие получения некачественного товара, или его характеристики не совпали с заявленными. Самыми частыми причинами выступают отсутствие покупки в руках у покупателя. А вот напрямую с администрацией связываются уже в более серьезных ситуациях. Все виды жалобы представлены в форме при подаче заявки в сторону администраторов.

Расчет за пределами торговой площадки

Если продавец предлагает покупателю перечислить деньги за товар сторонними способами, можно пожаловаться на нарушение правил пользования торговой площадкой. Зачастую подобными предложениями покупателя атакуют мошенники. Они не просто получают деньги и не отсылают приобретенную вещь, но и списывают денежные средства со счета человека, который «засветил» свои данные. В особенности это касается электронных денег в платежных системах.

Запрещенные продукты

Продавцы на торговой площадке Алиэкспресс не должны торговать запрещенной продукцией, куда входит оружие, лекарственные препараты, наркотические средства, алкоголь. Дополнительно выделяют товары, которые не подлежат транспортировке в другую страну вследствие определенных законодательных норм. Такие изделия будут остановлены на таможне, а данные покупателя послужат легкому поиску гражданина, который нарушил закон. В результате обе стороны – продавец и покупатель – становятся участниками преступления.

Контракт

Иногда с продавцом можно договориться на заключение контракта, если покупка планируется крупная. В этом случае важно изучить все тонкости прав и обязанностей обеих сторон. Если возникли проблемы в представленном вопросе, лучше обратиться к администрации с жалобой на несоответствующие действия продавца. Третье лицо урегулирует и решит проблему.

Публикация ложных данных

Нередко продавцы делают полную презентацию товара, описывая технически характеристики изделия. Если они в результате не совпали с присланной продукцией, лучше обратиться в администрацию с жалобой. Зачастую таким образом продавец попросту обманывает людей.

Обход и обман поисковой системы

В данном случае подразумеваются любые действия продавца, которые влекут стороннее сотрудничество с покупателем. Можно выделить частую проблему, когда заказчик товара указывает свои пожелания относительно выбранной модели, а поставщик предлагает посмотреть продукцию на другом сайте. Далее может последовать предложение приобрести товар именно там – это может быть дешевле.

Какие действия после подачи жалобы

Здесь все зависит от типа жалобы и возникшей проблемы у покупателя. В большинстве случаев в первое время после подачи заявки на рассмотрение вопроса заявителю остается только ждать ответа от администрации или продавца. Затем следуют советам администрации, которые не выходят за рамки установленных правил.

Что делать, если жалоба подана на покупателя

Нередко покупатель сам становится нарушителем правил, отчего продавцы обращаются в администрацию и подают жалобу на аккаунт. В данном случае администраторы начинают вести переписку с покупателем, разъясняя его ошибки. Если пользователь признает ошибку и исправляет свои действия, разбирательство заканчивается без блокировки аккаунта. Подобное происходит с новичками, которые еще плохо разбираются в системе.

Жалобы на покупателя подаются редко – продавцы при нарушении правил стараются самостоятельно разрешить ситуацию, объясняя пользователю правила и условия для приобретения товара на торговой площадке. Но при злостном нарушении покупателя его аккаунт могут заблокировать. Как правило, система Алиэкспресс разработана таким образом, что злостно нарушить правила заказчик попросту не сможет.

Подробно представлена инструкция, как самому подать жалобу на продавца в Алиэкспресс и что делать в дальнейшем. Процедура несложная, поэтому при вожникновении проблем лучше не откладывать разбирательства с привлечением администрации торговой площадки. Важно вовремя среагировать на увиденные нарушения, чтобы обезопасить других покупателей от мошеннических действий.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий