Почему не пришел возврат денег с Алиэкспресс

Покупки в интернете, как правило, заканчиваются хорошо, если сайт которым пользуется покупатель проверенный. Платформа Aliexpress  считается одним из лучших онлайн-магазинов, где можно приобрести практически любой товар по волшебно-низкой цене. Однако бывают  недоразумения и неприятные случаи, впрочем, такое случается везде. Система Алиэкспресс позволяет уладить конфликты  вернуть деньги или товар, однако не все знают в каких случаях деньги можно вернуть. В данной статье будет рассказано обо всем, что касается возврата денег.

Возврат денег по правилам сайта

  1. Как и любой другой сайт Алиэкспресс подразумевает то, что деньги можно вернуть в каким-либо каком-либо из случаев. Система Aliexpress включает в себя следующие ситуации:
  2. Вы отменили заказ по какой-то причине до того как товар был отправлен и заказчик подтвердил данный факт;
  3. Деньги вернулись в связи с тем, что продавец не отправил ваш товар вовремя;
  4. Если вы выиграли спор, то деньги вернут (продавец либо согласился с вашими аргументами, либо не будет реагировать и отвечать);
  5. Администрация встала на вашу сторону, когда вы не смогли договориться с продавцом
  6. Из-за подозрительных действий продавца заказ могут заморозить, а деньги будут возвращены в течение недели.
  7. Товар не дошёл до адресата;
  8. Товар повреждён;
  9. Товар не соответствует тому, что был на рекламе.

Сроки возвращения денег

Возвращаются деньги обычно достаточно быстро, но сроки могут меняться в зависимости от способа которым был оплачен товар, и какая сумма была переведена.  Возвращение денег происходит на тот счет, который был использован, следовательно, если оплата была через Qiwi кошелёк, то деньги туда и вернуться. Если вы забыли, какой кошелёк использовали, обратитесь в кладку страницы заказа продукта. Там должны быть подробности покупки.

  1. Сбербанк карта — 3-15 дней;
  2. Мобильный счет — 1-10 дней;
  3. Карта Maestro — 3-15 дней;
  4. Qiwi — 1-10 дней

Скорость возврата денег может зависеть от того какой рейтинг у покупателя. Если у покупателя высокий рейтинг, он часто и много покупал, то доверия к нему больше, а, следовательно, доверие выше.

Возврат денег и как он происходит

Возврат денег происходит не сразу и прежде чем он вернётся к покупателю должен пройти несколько стадий.

Сайт выступает в таких операциях третьей стороной, регулирующей.

Стадии товаров, которые были спорными, окажутся во вкладке «платёж». Далее вы увидите:

  • Возмещение ожидается;
  • Возмещение обрабатывается;
  • Возмещение завершено.

 

Что делать если деньги не пришли

Перевод электронных денежных средств происходит на уровне автоматики, только вот иногда как и любая другая система она может сбоить, следовательно в случае не возврата денег вам стоит успокоиться и логически подумать.

Вы можете сделать следующее:

  1. Обратиться в техническую поддержку службы, через которую прошёл платёж, то есть если платёж должен был пройти через Яндекс.Деньги, то к ним обращаться и нужно;
  2. Если обратившись к шкале возврата, вы поняли, что денег все еще нет, стоит проверить непосредственно основной счет, так как зачастую смс оповещение не приходит на телефон о том, что деньги перечислены. Особенно если режим оповещения классический, то есть смс проходят при снятии или пополнении денег на счёту, но возврат денег от неудачной покупки банк не считает за платеж;
  3. Обратиться с вопросом к сайту Алиэкспресс. Техническая поддержка всегда рада ответить на любые вопросы, которые возникают у покупателя.

Потеря карты или ее смена

Если вы неожиданно потеряли карту, или сменили ее из-за какой-то причины, а возврат денег должен случится на днях, то деньги придут не на карту, а на счет банка вашей карты. Работники банка переведут деньги на вашу новую карту, и поэтому сообщать о смене карты Алиэкспресс не нужно.

Деньги вернулись, но вернулись на счет Алиэкспресс

Если после окончания спора деньги вам вернули, но вы заметили их не на карте или электронном кошельке, а непосредственно на счёту вашего аккаунта Алиэкспресс, нужно сделать следующее:

Заглянуть в настройки (и личный профиль и в свой профиль https://intl.alipay.com/user/profile.htm) , возможно, там указано, что возврат денег должен приходить на счет Алиэкспресс;

Изменить настройки и указать, что деньги должны выводиться на счет вашего счета, или на другое удобное вам средство.

Продавец не хочет возвращать деньги

Иногда, прежде чем открыть спор покупатель может предложить решить дело, полюбовно написав продавцу о проблеме. Но чаще всего так просто все не заканчивается, и тогда если после ваших доводов продавец не хочет пойти на уступки нужно открывать спор. Прежде чем начать спор лучше почитать о правильной тактике. Вы должны ответить себе на несколько вопросов:

  • Какие доказательства недобросовестности товара у меня есть?
  • На сколько эти доказательства весомы?
  • Готов ли я начать спор?

Неподготовленный покупатель легко может проиграть словесную перепалку.

Ну а в случае, если спор так и не пришел ук общему, удовлетворяющему обоих решению, нужно обратиться к «вышестоящему суду» который в данном контексте представляет собой администрацию Алиэкспресс.

Вы можете обратиться к ней, если продавец не хочет возвращать деньги совсем, или предлагает возврат денег в меньшем, мизерном количестве.

Обычно вопрос решается в течение 15 дней в среднем, а покупатель при наличии всех нужных доказательств получает свои законные деньги.

Вы хотите вернуть деньги, а срок защиты уже закончился.

Если вам кажется, что в такую ситуацию попали только вы — это не так. Иногда покупка совершает долгой путь, прежде чем оказаться в руках покупателя, сроки могут достигать даже 90 дней. В данном случае нужно продлить срок защиты, но возможно, продавец вдруг потеряет доступ к интернету. Обычно в этом случае продавец пишет в ЛС заказчику, чтобы вернуть деньги или объяснить ситуацию.

Будьте внимательны, иногда если продавец пытается решить вопрос полюбовно, то возможно, он хочет вас обмануть. Иногда бывают недобросовестные продавцы, которые сначала тянут время, обещая, что товар придет, но в итоге оказывается, что их это мало интересует, они просто ждут пока время, которое отведено на спор закончится, не стоит слушать таких продавцов и если какие-то их действия кажутся вам подозрительными или сомнительными не нужно ждать. Если срок когда можно было начать спор уже истек, то невозможно открыть новый. Вы конечно можете обратиться к покупателям с вопросом о возвращении хотя бы части денег, или попросить купон скидки, но в большинстве случаев, вам просто не ответят.

Учтите, что если вы ругались с продавцом в личных сообщениях по-поводу товара, а затем решили пожаловаться в техническую поддержку Алиэкспресс, скорее всего вам не ответят и не помогут. Алиэкспресс не интересует ругань в вашей личной переписке, их интересуют факты и открытие/закрытие споров. Если вы хотите добиться правды и четности, вам стоит обратить своё внимание на правила сайта.

Мы желаем вам хороших покупок, добросовестных продавцов и быстрой доставки товара. Действуйте в соответствии с правилами сайта, читайте ознакомительную информацию о том, как выиграть спор, и будьте уверены — у вас все получится

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий