Оплата на Алиэкспресс с мобильного телефона
Площадка по продаже товаров предлагает большой выбор ассортимента. После того, как понравившиеся позиции были добавлены в корзину, необходимо перевести деньги. Поэтому возникает вопрос, а можно ли оплатить с телефона на алиэкспресс товары. Этот способ является одним из тех, что доступен из множества других вариантов перевода средств за покупки.
Есть ли возможность оплаты с телефона
Содержимое
Алиэкспресс – это площадка, которая стремится быть удобной для любого клиента. Некоторым из них легче всего переводить деньги за приобретаемый товар с мобильного телефона. Поэтому такой способ оплаты был добавлен в широкий список вариантов. Найти оплату с телефона можно в “Других способах”, так как не является распространенным среди пользователей AliExpress.
Пошаговая инструкция
Чтобы перевести деньги за заказ на AliExpress, нужно следовать плану:
- Проверить баланс на телефоне. К стоимости товара и доставки следует прибавлять взимаемую оператором комиссию.
- Выбрать из предложенных способов оплаты “Мобильный платеж”, который можно найти в “других способах”.
- Ввести номер телефона и “Отправить СМС”.
- В полученном СМС имеется дополнительная информация о процедуре оплаты. Она необходима, так как в зависимости от используемого оператора будет меняться номер, на который нужно отправить СМС. Так пользователи Tele2 должны отправлять сообщение на номер 3116.
- В ответ на сообщение от AliExpress нужно подтвердить факт заключения сделки и соглашение на условия, с которыми можно ознакомиться по ссылке.
- Последнее входящее СМС укажет статус платежа. Если он проведен успешно, то будет указана соответствующая информация. Дополнительная копия подтверждения отправляется на электронную почту. Заказ на сайте должен перейти в статус “Платеж проверяется”, процедура займет не более 12 часов.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ стоит отметить:
- не нужно быть клиентом какого-либо банка;
- полная безопасность от взлома карты, на которой могут храниться деньги;
- процедура полностью дистанционна.
Среди недостатков пользователи указывают:
- высокая комиссия;
- необходимость наличия средств на счету больше размера покупки.
Есть ли комиссия
Платежи с телефонов являются одним из самых дорогих способов, так как каждый оператор имеет право устанавливать свой размер сбора. Отчасти, именно из-за этого телефонные платежи не имеют высокой популярности среди клиентуры сайта. Актуальная комиссия составляет:
- Билайн – 3,9%;
- Tele2 – 2,45%;
- Мегафон – 1,95%;
- МТС – 0,95%.
Но указанные сборы могут изменяться в любую сторону. Самым выгодным является МТС, а самым дорогим – Билайн, поэтому в последнем случае рекомендуют прибегнуть к альтернативным способам.
Возврат средств
Несмотря на способ совершения платежа, клиент имеет полное право на получение средств назад в случае отмены заказа или возникновения спорной ситуации. Согласно правилам площадки, оплата будет возвращена тем же способом, которым она переводилась продавцу. В данном случае – на телефон.
Но если оплата проходила с телефона, но через мобильное приложение AliPay, то конечная цель будет изменена. Средства отправятся на счет в системе AliPay, если соответствующая опция была включена в настройках аккаунта.
Срок зачисления средств – не более 10 рабочих дней. При превышении указанного срока клиенту стоит обратиться в службу поддержки, которая решит проблему с задержкой.
Распространенные ошибки
Но не всегда процедура покупки завершается удачно. В некоторых случаях пользователя могут преследовать следующие самые популярные ошибки:
- Площадка не отправляет SMS-сообщение, в котором должен быть код подтверждения. В таком случае необходимо проверить вероятно допущенную ошибку в номере телефона или коде оператора. В случае корректного ввода комбинации виноватой стороной будет оператор. Тогда будет несколько вариантов решения проблемы. Первый – позвонить по горячей линии оператора и уточнить у сотрудника вероятность возникновения такой проблемы. Второй – попытаться оформить ордер на оплату еще пару раз. Возможно, это просто системный сбой и сообщение не отправилось по ошибке. Если и в этом случае проблема сохраняется, остается последний вариант – произвести оплату с мобильного номера, принадлежащего другому оператору.
- В ответ на осуществление оплаты приходит СМС-сообщение с отказом в принятии платежа. Причина может заключаться в наличии запрета на перевод средств с мобильного номера. Решение можно найти только у оператора мобильной связи. Если сотрудник не смог представить способа обхода запрета, то потребуется совершить оплату уже с СИМ-карты другого оператора.
- После оплаты на телефон приходит СМС-сообщение с подтверждением оплаты заказа, но на сайте покупка остается в ожидании перевода средств. Такая проблема возникает из-за не моментального перечисления денег. Особенно часто такое встречается при плохой погоде и наличии помех со связью. Максимальный срок подтверждения платежа составляет одни сутки. Если по истечению времени заказ ожидает оплаты, то следует обратиться в службу поддержки торговой площадки.
- Приходит СМС-сообщение с указанием недостаточного остатка средств. Причина – отсутствие необходимого количества средств для оплаты заказа. Если баланс указывает, что на счету имеется достаточное количество денег, то такое может случиться при наличии средств на балансе в виде вознаграждения от промо-акций.
Если у пользователя сохраняются проблемы с переводом средств, то лучше выбрать альтернативный способ. Например, использовать QIWI, так как оплатить покупку на алиэспресс через телефон можно, если перевести на кошелек деньги с мобильного. При этом некоторые операторы не будут взимать комиссию за пополнение QIWI.