Оплата на Алиэкспресс с мобильного телефона

Площадка по продаже товаров предлагает большой выбор ассортимента. После того, как понравившиеся позиции были добавлены в корзину, необходимо перевести деньги. Поэтому возникает вопрос, а можно ли оплатить с телефона на алиэкспресс товары. Этот способ является одним из тех, что доступен из множества других вариантов перевода средств за покупки.

Есть ли возможность оплаты с телефона

Алиэкспресс – это площадка, которая стремится быть удобной для любого клиента. Некоторым из них легче всего переводить деньги за приобретаемый товар с мобильного телефона. Поэтому такой способ оплаты был добавлен в широкий список вариантов. Найти оплату с телефона можно в “Других способах”, так как не является распространенным среди пользователей AliExpress.

Пошаговая инструкция

Чтобы перевести деньги за заказ на AliExpress, нужно следовать плану:

  1. Проверить баланс на телефоне. К стоимости товара и доставки следует прибавлять взимаемую оператором комиссию.
  2. Выбрать из предложенных способов оплаты “Мобильный платеж”, который можно найти в “других способах”.
  3. Ввести номер телефона и “Отправить СМС”.
  4. В полученном СМС имеется дополнительная информация о процедуре оплаты. Она необходима, так как в зависимости от используемого оператора будет меняться номер, на который нужно отправить СМС. Так пользователи Tele2 должны отправлять сообщение на номер 3116.
  5. В ответ на сообщение от AliExpress нужно подтвердить факт заключения сделки и соглашение на условия, с которыми можно ознакомиться по ссылке.
  6. Последнее входящее СМС укажет статус платежа. Если он проведен успешно, то будет указана соответствующая информация. Дополнительная копия подтверждения отправляется на электронную почту. Заказ на сайте должен перейти в статус “Платеж проверяется”, процедура займет не более 12 часов.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ стоит отметить:

  • не нужно быть клиентом какого-либо банка;
  • полная безопасность от взлома карты, на которой могут храниться деньги;
  • процедура полностью дистанционна.

Среди недостатков пользователи указывают:

  • высокая комиссия;
  • необходимость наличия средств на счету больше размера покупки.

Есть ли комиссия

Платежи с телефонов являются одним из самых дорогих способов, так как каждый оператор имеет право устанавливать свой размер сбора. Отчасти, именно из-за этого телефонные платежи не имеют высокой популярности среди клиентуры сайта. Актуальная комиссия составляет:

  • Билайн – 3,9%;
  • Tele2 – 2,45%;
  • Мегафон – 1,95%;
  • МТС – 0,95%.

Но указанные сборы могут изменяться в любую сторону. Самым выгодным является МТС, а самым дорогим – Билайн, поэтому в последнем случае рекомендуют прибегнуть к альтернативным способам.

Возврат средств

Несмотря на способ совершения платежа, клиент имеет полное право на получение средств назад в случае отмены заказа или возникновения спорной ситуации. Согласно правилам площадки, оплата будет возвращена тем же способом, которым она переводилась продавцу. В данном случае – на телефон.

Но если оплата проходила с телефона, но через мобильное приложение AliPay, то конечная цель будет изменена. Средства отправятся на счет в системе AliPay, если соответствующая опция была включена в настройках аккаунта.

Срок зачисления средств – не более 10 рабочих дней. При превышении указанного срока клиенту стоит обратиться в службу поддержки, которая решит проблему с задержкой.

Распространенные ошибки

Но не всегда процедура покупки завершается удачно. В некоторых случаях пользователя могут преследовать следующие самые популярные ошибки:

  1. Площадка не отправляет SMS-сообщение, в котором должен быть код подтверждения. В таком случае необходимо проверить вероятно допущенную ошибку в номере телефона или коде оператора. В случае корректного ввода комбинации виноватой стороной будет оператор. Тогда будет несколько вариантов решения проблемы. Первый – позвонить по горячей линии оператора и уточнить у сотрудника вероятность возникновения такой проблемы. Второй – попытаться оформить ордер на оплату еще пару раз. Возможно, это просто системный сбой и сообщение не отправилось по ошибке. Если и в этом случае проблема сохраняется, остается последний вариант – произвести оплату с мобильного номера, принадлежащего другому оператору.
  2. В ответ на осуществление оплаты приходит СМС-сообщение с отказом в принятии платежа. Причина может заключаться в наличии запрета на перевод средств с мобильного номера. Решение можно найти только у оператора мобильной связи. Если сотрудник не смог представить способа обхода запрета, то потребуется совершить оплату уже с СИМ-карты другого оператора.
  3. После оплаты на телефон приходит СМС-сообщение с подтверждением оплаты заказа, но на сайте покупка остается в ожидании перевода средств. Такая проблема возникает из-за не моментального перечисления денег. Особенно часто такое встречается при плохой погоде и наличии помех со связью. Максимальный срок подтверждения платежа составляет одни сутки. Если по истечению времени заказ ожидает оплаты, то следует обратиться в службу поддержки торговой площадки.
  4. Приходит СМС-сообщение с указанием недостаточного остатка средств. Причина – отсутствие необходимого количества средств для оплаты заказа. Если баланс указывает, что на счету имеется достаточное количество денег, то такое может случиться при наличии средств на балансе в виде вознаграждения от промо-акций.

Если у пользователя сохраняются проблемы с переводом средств, то лучше выбрать альтернативный способ. Например, использовать QIWI, так как оплатить покупку на алиэспресс через телефон можно, если перевести на кошелек деньги с мобильного. При этом некоторые операторы не будут взимать комиссию за пополнение QIWI.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий