Перейти на AliExpress
Актуальная тема дня:

Что нужно знать про бесплатный возврат товара на Aliexpress

В 2019 году на AliExpress запустили новую функцию – «Бесплатный возврат», с помощью которой покупатели могут возвращать товары, даже не имея вязкой причины, как раньше. Достаточно того, что курточка, футболка или штаны не подошли по размеру, к примеру, или качество присланного товара не отвечает заявленному на сайте магазина.

Но далеко не все товары поддерживают подобную функцию. Мало кто из продавцов хочет возиться с «возвратами», да еще и платить за доставку. Поэтому количество товаров с функцией «Бесплатный возврат» весьма ограничено. Но если вы заметите соответствующую надпись под кнопкой «Купить сейчас», то знайте, что сможете быстро вернуть товар (в течение 15 дней) даже если у вас нет серьезной причины.

Возврат товара на Aliexpress

Подробная инструкция по оформлению бесплатного возврата

Если заказанный товар не подошел по размеру, отличается по цвету от того, что на сайте или имеет низкое качество, его можно вернуть, причем абсолютно бесплатно. Следуя инструкции, вы сможете оформить возврат средств, а продавец получит назад свой товар, предварительно оплатив доставку.

Информация о бесплатном возврате

Чтобы запустить процесс бесплатного возврата, нужно авторизироваться на сайте, или запустить мобильное приложение. Дальше заходим в раздел «Мои заказы» и выбираем товар, который нужно вернуть. Напротив товара будет кнопка «Подробнее».

Подробнее о возврате

На новой странице нажимаем кнопку «Открыть спор», после – «Возврат товара и денег». В результате откроется окно, где нужно заполнить небольшую заявку на возврат. Пример на фото.

Заявка на возврат товара

Пошаговая инструкция по заполнению:

  1. В поле «Возникшая проблема» нужно выбрать пункт «Безусловный возврат». Это значит, что вы готовы вернуть товар, а взамен хотите получить назад свои деньги.
  2. В поле «Сумма возврата» впишите максимальную сумму денег, обозначенную справа. Эта сумма соответствует стоимости возвращаемого товара, и эта сумма вернется на вашу банковскую карту или счет в платежной системе.
  3. В следующем пункте указываем причину возврата. Можно несколькими словами. Не стоит писать, что товар неисправен или плохо работает. В случае с «Бесплатным возвратом» хватит словосочетания «не подошло», «не тот цвет», «легкий брак» и т.д.
  4. Дополнительно можно загрузить доказательства в виде фото, видео, либо других документов, подтверждающих причину возврата. Это не обязательно, скорее, по желанию.
  5. После заполнения всех полей в заявке, нажимаем кнопку «Запрос на местный возврат», после чего появится сообщение, что запрос на возврат товара и денег будет оформлен через некоторое время.

На этом этап подачи заявки на бесплатный возврат средств завершен. Ждать ответа долго не придется. Через 10-15 минут после подачи заявки обновляем страницу браузера. В новом окне появится трек-код, который стоит записать в блокнот для отправки товара назад.

Трек-коддля отправки товара назад

Дальнейшие действия:

  1. Дальне необходимо упаковать товар для безопасной транспортировки продавцу. Можно использовать коробку, полиэтиленовые пакеты и т.д. Главное, чтобы товар был хорошо и плотно упакован.
  2. Потом нужно отнести посылку на почку, передать оператору трек-код и объяснить, что у вас «Удобный возврат АлиЭкспресс».
  3. Оператор распечатывает трек-лист с адресом доставки, и товар возвратится к отправителю.

На этом все. Вы можете отслеживать доставку на сайте Почты России и на сайте AliExpress.

Правила бесплатного возврата товара с АлиЭкспресс

Несмотря на множество положительных отзывов об услуге «Бесплатный возврат» бывают случаи, когда продавец с AliExpress, получив товар обратно, не возвращает деньги. Какие могут быть причины:

  • товаром пользовались (видны следы эксплуатации, пусть даже незначительные);
  • неполная комплектация;
  • оригинальная упаковка или фирменная этикетка повреждена покупателем.

Если вы изначально в силу тех или иных обстоятельств допускаете возможность возврата товара с помощью услуги «Бесплатный возврат», тогда с полученным товаром нужно обращаться осторожно. Повреждение оригинальной упаковки или отсутствие какого-то незначительного элемента комплектации могут стать причиной отказа возвращения денег. Если нарушена одна из вышеперечисленных причин, скорее всего, сделать вы уже ничего не сможете.

Также стоит помнить, что есть некоторые категории товаров, которые не подлежат возврату. То есть, они изначально не подходят под условия возврата. Среди них:

  • нижнее белье (по вполне очевидным причинам);
  • электронные компоненты и радиодетали (это могут быть платы, микросхемы и другая мелкая электроника);
  • также смартфоны не могут быть возвращены на условиях «Бесплатного возврата», поэтому в случае возникновения проблем, нужно пользоваться старым способом: открываем спор, предоставляем фото или видео-доказательства неисправности девайса (эта схема до сих пор отлично работает);
  • одежда, сшитая на заказ.

Услуга «Бесплатная доставка» – полезный инструмент как для продавцов, так и для покупателей. Продавцами эта услуга используется, как доказательство честности и открытости компании-производителя. А покупатели получают возможность бесплатно вернуть товар, если он по каким-либо причинам не подошел.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий