Проблемы с товаром на Алиэкспресс
Aliexpress – одна из популярнейших на данное время платформ для совершения онлайн покупок. Пользователей привлекают не только низкие цены на товар и доставку, а так же обширный рынок который может предоставить клиенту практически, что угодно, начиная от средств обихода и заканчивая брендовой одеждой. Срок прибытия посылки колеблется от 15 до 48-45 дней в среднем. Но иногда посылки из Китая не приходят, почему это происходит и как действовать, можно узнать из данной статьи.
Причины задержки заказа
Содержимое
Перед заказом товара следует обратить внимание на то, что если покупки совершаются дистанционно с Российского сайта, то и законодательство соответствующее, у Китая, в случае если речь идёт о Алиэкспресс, положения совершенно другие. Следовательно, если товар с Алиэкспресс не пришёл, нужно обратить внимание именно на правила сайта.
Самые частые причины задержки заказа:
- Транспортная компания возвращает по какой-либо причине заказ обратно;
- Продавец отправил заказ, но адрес неверен;
- Покупатель указал неверный адрес, индекс, город и так далее;
- Посылка задерживается, но срок её защиты почти истек;
- У товара нет отслеживания;
- Цены на таможенную пошлину;
- Воровство со стороны работников почтовой службы.
Проверка почтовых отправлений
Как уже говорилось ранее одной из причин того, что товар не пришел, может быть, простая задержка, и чтобы не создать неловкую ситуацию (вы открыли спор, а покупка пришла) лучше всего будет проверить местонахождение посылки.
Самым удобным приложением считается «Почта России». Ее легко можно скачать на телефон в дальнейшем просматривать местонахождение товара.
Уведомления о прибытии посылки может быть в следующих форматах:
- Уведомление на телефон;
- Извещение в почтовом ящике;
- уведомление в приложении.
Но учтите, что обычно извещение не доходит до покупателя, так как работник почты имеют высокую загруженность, и извещение может потеряться в другой макулатуре находящейся в вашем ящике.
Так же вместо приложения, если оно вам не интересно, вы можете воспользоваться сервисами онлайн.
Список сервисов:
- https://track24.ru/service/ALIEXP/
- https://1track.ru/shops/aliexpress
- https://gdeposylka.ru/china/aliexpress
- https://post2go.ru/
- https://myparcels.ru/
Как открыть спор с продавцом и грамотно выиграть его
Открывать спор можно приблизительно за пять дней до прибытия. Раньше использовать данную функцию не стоит, если нет хорошей причины, так как продавец, скорее всего такую просьбу отклонят.
Защита покупателей от недобросовестных продавцов заключается в том, что последние получают деньги только после подтверждения клиента о получении товара, и подтверждении об отсутствии возмущений или претензий, например, если товар будет повреждён, клиент может отказаться от его принятия.
Итак, как открыть спор? Для начала нужно проверить местонахождение посылки, если посылка еще не приехала, а осталось мало времени, можно отписать продавцу, возможно у задержки товара есть венская причина. Если продавец не отвечает можно открыть спор. Чтобы открыть спор нужно сделать следующее: заходите в раздел «мои заказы», далее найти тот товар, с которым возникли проблемы, рядом с описанием товара можно заметить пометку » открыть спор», его вы и нажимаете.
Далее вам предоставляют два варианта на выбор:
- Только возврат;
- Возврат товара и возврат денег.
Первый случай подходит для тех, кто получил товар, который не соответствует описанию, или не получил. Покупатель недоволен, но возвращать товар он не хочет.
Второй случай для тех, кто хочет вернуть товар который пришел, но не устраивает. В этом случае товар должен быть возвращен по гарантии, а деньги снова окажутся у клиента. В случае если товар вообще не пришел, выбираем пункт под номером один.
Далее всплывает иконка с вопросом о том, пришел ли товар, отвечаем отрицательно.
Затем на экране появится окно, в нем можно выбрать причину спора, а так же уточнить детали, в столбе, где нужно указать детали как можно более полно опишите свою проблему. Учтите, что текст должен быть хотя бы на английском языке, и если вы не владеете им до конца, лучше всего будет попросить помощи у тех, кто в нем разбирается, если такой возможности нет, используйте переводчик. Лучше всего Google translations.
Что поможет выиграть спор:
- Видеоматериалы;
- Скриншоты и фотографии;
- Переписка с продавцом.
Проще говоря, все доказательства о недобросовестности продавца. Например, если вы заказали кофточку, а там явный брак обязательно сделайте несколько фотографий в подтверждении своих слов.
Далее все может пойти по следующим сценариям:
- Продавец молчит и не участвует в споре, поэтому он автоматически закрывается и покупатель выигрывает.
- Вам предлагают альтернативный вариант решения спора.
- После долгих яростных споров дело берёт в свои руки администрация сайта, она выносит решение. Обычно происходит это в течение недели.
Как доказать, то, что товар не пришел в срок, несколько простых способов
Многие задаются вопросом о том, как доказать, что товар не пришёл. На самом деле довольно просто — номер отслеживания покажет, где находится товар, и дошёл ли он до покупателя. А если товар якобы пришёл, но при этом вы видите, что сроки рекордные, значит, скорее всего, трек был чужой, делаете скриншот и показываете его во время спора, аргументируя тем, что товар не мог так быстро дойти. Так же можно показывать переписку с продавцом, если он допустим, не отвечал на вопросы, не контактировал и так далее.
Товар пришёл, а вы уже выиграли спор, поступать по совести или оставить товар у себя?
Если главной причиной того, что был открыт спор, является, то, что товар был доставлен не вовремя, покупатель имеет полное право оставить его у себя, и пользоваться им на свое усмотрение. Так как спор, по сути, был обоснованным, а деньги уже получены.
Если же вы понимаете, что поступили неправильно, поторопились в решениях, можно вернуть продавцу деньги. Официально сайт для таких функции не приспособлен, поэтому договариваться о возврате придётся непосредственно самим продавцом через личные сообщения.
Третий способ решения проблемы – отписать в поддержку сайта, администраторы пойдут с удовольствием на встречу, так как им выгодно, чтобы все были довольны.
Посылка потерялась в России? Мы подскажем, как действовать.
К сожалению, некоторые покупатели сталкиваются с тем, что товар с Алиэкспресс приходит достаточно быстро, но, увы, теряется в России. Причин здесь можно выделить несколько:
- Проблемы с таможней, где и потерялась посылка;
- Посылка пропала в сортировочном центре;
- Посылка прошла сортировочный центр, но куда-то пропала непосредственно на почте, то есть в почтовом отделении;
- Как только посылка поступила на почту — потерялась.
Решение ситуации с таможней:
- звонок по номеру +74994997771. Это справочная ФТС, которая обязана ответить на ваши вопросы;
- Письмо с вопросом о посылке на mail на сайте fts@ca.customs.ru
Проблемы с сортировочным центром:
- Позвонить по номеру сортировочного центра;
- Если посылка в сортировке более чем 13-15 дней, обратиться за помощью в розыск посылки.
Для этого нужно зайти на почту России и заполнить бланк, предварительно взять чек на сайте Алиэкспресс. С этим чеком нужно пойти на почту России (и с заполненным бланком), после чего они обязаны перезвонить вам в течение двух недель и сказать о состоянии посылки
Проблемы с пропажей посылки при поступлении:
- Подача бланка о розыске посылки;
- Звонок на номер 8-800-200-888
Не забудьте оставить плохой отзыв в книге жалоб и предложений и получить чек о том, что посылка не вручалась.
В тоге можно сказать, что если посылка долго не приходит, не паникуйте и успокойтесь. Главным вашим шагом будет исследовать её путь и убедиться, что адрес, который указал продавец и вы — верен, так же вы всегда можете отписать продавцу с вопросами о посылке.
Чтобы неприятностей не было, а посылка пришла вовремя и не пропала в ходе перевозки лучше всего всегда иметь при себе трек код, чтобы убедиться, что она в пути. Так же оставляйте свой номер и оповещение через смс. Иногда если посылка слишком долго находится на почте, её возвращают обратно. Убедитесь так же, что продавце надежен, и не гонитесь за слишком низкой ценой. Удачных покупок.